Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Телеканалы возвращаются к старой схеме продаж


3 марта 2009 | Телевидение / Украина / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Сейлз-хаусы группы "Интер" и условного медиахолдинга Виктора Пинчука возвращаются к схеме продажи рекламы, существовавшей в прошлом году.

Вместо повышения расчетного курса валют, как ожидали участники рынка, крупнейшие продавцы рекламы уменьшили базовую скидку на 13%. Новые цены выгодны крупным рекламодателям, с бюджетом свыше 20 млн грн, а вот компании с меньшими затратами могут прекратить рекламироваться на телевидении, отмечают в агентствах.

Рекламные агентства получили новые условия размещения телерекламы на каналах группы "Интер" и условного медиахолдинга Виктора Пинчука позавчера вечером. С 1 марта базовая скидка к бюджету снизилась с 69,4% до 56,3%. Но стоимость пункта рейтинга (GRP, условная единица при продаже рекламы на телевидении) и расчетный курс валюты до конца июня остались прежними – $420,57 по курсу 5,05 грн/$.

Изменилась и схема продажи рекламы на телевидении. Если с начала года использовалось только два типа размещения – первого класса (фиксированное место ролика в рекламном блоке) и низкоприоритетное (скидка за нефиксированное место в блоке),– то с марта сейлз-хаусы возвращают условия размещения, применявшиеся в прошлом году: в частности, размещение второго класса (дополнительная скидка до 30% к общей скидке), фиксация первой/последней или промежуточной позиции ролика в рекламном блоке. Низкоприоритетным размещением по-прежнему могут пользоваться только клиенты с бюджетом более 20 млн грн.

По словам директора "Интер-рекламы" Олега Павленко, сейлз-хаусы возвращаются и к практике продажи по принципу floating – самый дешевый тип размещения, при котором рекламный ролик размещается по остаточному принципу. "Скидка по этому типу размещения будет определяться индивидуально с каждым рекламодателем",– отмечает он.

Участники рынка считают, что таким образом сейлз-хаусы могут предложить лучшие условия крупным рекламодателям, ограничившим размещение на телеканалах группы из-за их "нежелания отступать от прайс-листа". В частности, речь идет о крупнейшем рекламодателе Procter & Gamble. "Это попытка решить проблемы крупных рекламодателей за счет более мелких. Для рекламодателей с небольшим бюджетом цена выросла примерно на 13%",– говорит топ-менеджер одного из агентств. "Тогда как в начале года низкоприоритетным размещением могли пользоваться примерно 50% рекламодателей",– отмечает директор агентства Mindshare Валерий Вареница.

Изменение схемы продаж имеет и положительные стороны. По словам директора по медиабаингу и развитию АИТИ/Carat Юлии Карпушиной, внедряя дополнительные возможности, каналы, с одной стороны, не повышают базовую цену, а с другой – позволяют рекламодателю корректировать рекламную кампанию в зависимости от заполненности эфира. А генеральный директор MediaExpert/Havas Media Татьяна Попова отмечает, что изменения коснутся только тех клиентов, которые до сих пор не заключили контракты.
ИРИНА Ъ-МИРОНОВА

Источник: PULT
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.