Люди стали смотреть видео больше, чем когда-либо ранее на любых видах экранов – телевидении, Интернете и мобильных устройствах, сообщается в отчете о национальных просмотровых тенденциях, опубликованном в понедельник Нильсен Ко (Nielsen Co).
Нильсен отмечает, что в течение четвертого квартала 2008 года количество пользователей и количество времени, проведенного при просмотре всех трех видов экранных медиа, выросли по сравнению с предыдущим кварталом. «Если людям нравится видео, то оно нравится им везде, где они могут его получить», - говорит Сьюзен Вайтинг, Вице-председатель совета директоров Нильсен Ко.
Наибольший скачок по количеству пользователей произошел среди просматривающих видео на мобильных устройствах и «смещенном во времени» телевидении, то есть цифровых видеорегистраторах (DVR). Каждый сегмент вырос в четвертом квартале на 9% по сравнению с третьим. Приблизительно 11 миллионов человек использовали мобильное видео и 74 миллиона человек использовали цифровые видеорегистраторы. Количество пользователей интернет видео выросло на 2.3% до 123 миллионов человек.
Тем не менее, традиционное телевидение по прежнему удерживает лидирующие позиции. Приблизительно 285 миллионов человек из 306 миллионов населения страны смотрели телевидение в своих домах в течение четвертого квартала, что на три миллиона или 1% больше по сравнению с предыдущим кварталом.
Телевидение также лидирует среди трех медиа по количеству проведенного времени. Люди проводят больше времени, смотря телевизор: в среднем 151 час в месяц или 5 часов в день, что является рекордным уровнем по утверждению Нильсен. Это на 7% или приблизительно на 11 часов больше.
С другой стороны, пользователи интернет-видео проводили чуть меньше трех часов в день или на 22 минуты больше по сравнению с предыдущим кварталом, что составило рост в 15%.
И по количеству проведенного времени, и по количеству пользователей, интернет-видео выросло в два раза больше, чем телевидение. Майкл Форхаус, президет консалтинговой фирмы Frank N. Magid Associates, указывает на такой рост, как на угрозу традиционному телевидению. «Эта тенденция сохранится и будет неизменной», - сказал он.
Впервые в ислледовании Нильсен было зафиксировано, что люди в возрасте 18-24 лет проводят приблизительно одинаковое количество времени – около пяти часов – просматривая интернет видео и пользуясь программами цифровых видеорегистраторов. Представители других возрастных групп смотрели вполовину или даже менее интернет видео по сравнению с цифровыми видеорегистраторами.
Просмотр онлайн видео имеет тенденцию рассматриваться, как более удобный источник по сравнению с DVR, так как пользователи попросту могут «перематывать» вперед моменты рекламы, что невозможно в DVR. В то же время, телевидение продолжает быть наиболее ценным для рекламодателей в виду широты охвата аудитории.
wall street journal, перевод: МедиаБизнес
Источник: МедіаБізнес
|