По данным финансовой отчетности компании Modern Times Group (инвестор Vision TV), в 2008 году развивающиеся рынки (Прибалтика, Украина) привлекли 54 тысячи клиентов, в том числе 24 тысячи абонентов премиум-класса. Об этом на презентации для журналистов 27 февраля сообщила генеральный директор компании Оксана Ферчук. По ее словам, свыше половины абонентов премиум-класса привлечено именно в Украине.
Теперь среди клиентов бренда Viasat около 60% процентов составляют прежние пользователи бесплатного спутникового телевидения, а около 25% - прежние потребители эфирного телевидения.
В 2009 году Vision TV планирует продолжить рекламную активность. В тендере на медиа-обслуживание бренда Viasat на 2009 год победило агентство Media Direction (в прошлом году планированием рекламной кампании Viasat занималось рекламное агентство Optimum Media).
"Очень успешной была наша маркетинговая кампания "Тюнер за 1 гривну". Мы планируем ее продолжить", – отметила Оксана Ферчук. По ее словам, маркетинговое задание Vision TV – найти способ предлагать клиентам оборудование бесплатно.
Комментируя регистрацию спутникового оператора-конкурента "Поверхность ТВ" как субъекта информационной деятельности (решение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания за 23 февраля), Оксана Ферчук сказала: "Мы положительно расцениваем этот шаг как "Поверхности", так и других конкурентов, которые будут работать в правовом поле. Таким образом остается меньше места тем, кто работает нелегально. Очевидно, что наши конкуренты серьезно относятся к бизнесу в Украине, и мы ожидаем помощи в развитии украинского рынка спутникового телевидения".
Напомним, что коммерческий старт компании Vision TV (бренд Viasat) состоялся на украинском рынке спутникового телевидения в апреле 2008 года. Компания была первым спутниковым оператором, лицензированным Нацсоветом.
www.telekritika.ua
Источник: Ромсат
|