По результатам января-февраля 2009 года, телеканал «Украина» занял 5-е место в рейтинге общенациональных каналов со следующими показателями: рейтинг - 1,39%, доля - 7,82%. Прирост доли аудитории составил 40% - это лучший результат по сравнению с аналогичным периодом прошлого года среди шести каналов-лидеров.
В феврале телеканал достиг доли в 8,02%, что на 5% выше, чем в январе 2009, и на 54% выше, чем в феврале прошлого года.
Уже традиционно самыми успешными проектами стали общественно-политическое ток-шоу «Шустер Live» (средние показатели января-февраля достигли доли в 11,94% и рейтинга - 4,22%) и программа новостей «События» со средними показателями основного выпуска: доля - 8,55% и рейтинг - 3,43%.
Возглавил список лучших программ специальный выпуск «Шустер Live» с участием Юлии Тимошенко 23 января. Его доля составила 23,27%, а рейтинг - 7,08%.
Также высокие показатели стабильно демонстрируют футбольные трансляции. Футбольный матч 1/16 финала Кубка УЕФА «Шахтер – Тоттенхем» прошел с долей 12,75 % и рейтингом 5,62 %, показатели ответного матча составили: доля – 13,43, рейтинг - 4,50%.
Успешно стартовали сериальные слоты по будням в 18:10 и 20:20. Сериал «Райские яблочки», премьера которого состоялась на телеканале «Украина» в конце января, прошел с долей 11,03% и рейтингом 3,50%. После его окончания в том же слоте стартовала многосерийная мелодрама «Однажды будет любовь», которая также пользуется успехом у телезрителей: по итогам первых недель показа рейтинг 3,54%, доля 11,22%.
Сериальный слот «Будни, 20:20» ориентирован больше на мужскую аудиторию. Тем не менее, вышедший в нем сериал «Глухарь» смог завоевать широкую зрительскую аудиторию, на осень запланирован показ продолжения телесериала. После его окончания в этом слоте начался премьерный показ сериала «Офицеры-2».
Среди других премьер января-февраля – программа о жизни звезд эстрады и телевидения «Звездные истории», международный турнир «Звезда покера», второй сезон документального проекта «Жизненные сенсации».
Также в феврале произошли изменения в оформлении эфира телеканала «Украина», в том числе появились новые эфирные заставки, приуроченные ко Дню Святого Валентина и приходу весны. В ближайшем будущем они будут дополнены новыми идентификациями. Также были запущены интерактивные акции – поздравления ко Дню влюбленных от наших телезрителей и викторина к сериалу «Однажды будет любовь».
Все данные: GFK Ukraine на 3 марта 2009 года, аудитория 18+ в городах с населением более 50 тыс.
Телеканал «Украина»
Источник: Рекламастер
|