Комитет по вопросам свободы слова и информации Верховной Рады рекомендует парламенту принять во втором чтении и в целом законопроект о внесении изменений в Закон " О рекламе" (относительно приведения в соответствие с Европейской конвенции о трансграничном телевидении). Об этом «proIT» сообщили в пресс-службе Верховной Рады.
Законопроектом (реестр. №3081) предлагается дополнить действующий закон определением термина "телепродажа", конкретизировать общие требования к рекламе, спонсорству теле- и радиопередач с использованием названий лечебных средств, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, запретить телепродажу указанных товаров и услуг и тем самым привести его в соответствие с Европейской конвенцией о трансграничном телевидении.
На заседании члены Комитета отметили, что во время подготовки законопроекта ко второму чтению от народных депутатов, поступило свыше 10 поправок, большинство из которых учтено.
В частности, народные депутаты поддержали поправку, согласно которой "телепродажа - это отдельный вид рекламы, который транслируется по телевидению и содержит публичное предложение заключить договор покупки - продажи относительно определенного товара".
Учтено также предложение, согласно которому "трансляция кино- и телефильмов, при условии их продолжительности свыше 45 минут, может перерываться рекламой или любым редакционным, авторским или информационным материалом (включая анонсы программ, передач) через каждые 45 минут".
По мнению членов Комитета, принятие законопроекта будет содействовать интеграции нашего государства в европейское телепространство, поможет открыть новые дополнительные возможности для активизации деятельности отечественных телевизионных организаций в международном обмене программами и их общем производстве.
Источник: IT pro UA
|