Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







С российского ТВ ушел каждый десятый рекламодатель


18 марта 2009 | Телевидение / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
За январь и февраль 2009 года число рекламодателей на российских федеральных телеканалах сократилось на 10,5 процентов до 299 компаний.

Таковы данные Maxus, совместного проекта холдинга WPP Group и группы компаний "Видео Интернешнл".

Объем закупленной рекламы уменьшился на пять процентов, а свыше шестидесяти рекламодателей из сотни крупнейших сократили свое присутствие в телеэфире. Компания "Нэфис", продвигавшая на телевидении марки Sorti, AOS и BiMax, отказалась от телерекламы вообще.

У "Видео Интернешнл" объемы рекламы снизились примерно на четыре процента. На "Первом канале" объемы сократились на 4 процента, на "России" - на 11 процентов, на СТС - на шесть процентов, а на ТВ-3 увеличился на 44 процента.

Объемы рекламы на обслуживаемых "Газпром-медиа" каналах уменьшились на девять процентов. На НТВ стало на 18 процентов меньше рекламы, на ТНТ - на шесть процентов, а на РЕН-ТВ объемы выросли на 18 процентов.

В середине февраля аналогичное исследование проводила компания Media Logics. Тогда говорилось, что крупнейшие рекламодатели в январе увеличили присутствие на телевидении, получив большие скидки. В то же время четверо из двадцати крупнейших рекламодателей сократили объемы рекламы.

advertology.ru

Источник: PULT
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.