СМЕ ожидает падение украинского рынка рекламы в 2009 году на 50%.
В 2009 году рекламный рынок Украины упадет более чем на 50%, сообщил собственник Студия 1+1 медиакорпорация Central European Media Enterprises (CME) в совместном отчете с чешским брокером Atlantic FT, пишет Коммерсантъ-Украина.
"Наибольшим сюрпризом для нас стали финансовые результаты в Украине, где выручка ('1+1' в 2008 году) составила только $24 млн вместо ожидаемых $32 млн", - говорится в отчете.
Так, отмечает газета, в 2008 году впервые за последние три года Студия 1+1 стала убыточной - отрицательная EBITDA канала составила $32,9 млн (чистый убыток не раскрывается). В то же время, в ближайшие два года СМЕ ожидает кризис на всех ключевых рынках, наибольшее падение - в Украине и Болгарии.
Главная цель CME - сохранить ликвидность, а не увеличить показатель EBITDA. При этом капитальные расходы СМЕ в 2009 году не должны превысить $60 млн.
Кроме того, Коммерсантъ-Украина пишет, что около $20 млн CME зарезервировала на оплату отступных сейлз-хаусу Приоритет за досрочный разрыв соглашения и списание затрат на программирование.
Central European Media Enterprises контролирует телевизионные компании в шести странах Центральной и Восточной Европы. CME владеет телеканалами в Украине (Студия 1+1, Студия 1+1 Интернешнл, Кино, Сити), в Хорватии (Nova TV), Чехии (TV Nova, Nova Cinema, Galaxie Sport), Румынии (PRO TV, PRO TV International, Acasa, PRO Cinema, Sport.ro and MTV Romania), Словакии (TV Markiza, Galaxie Sport), Словении (POP TV, Kanal A).
Корреспондент.net
Источник: PULT
|