"Вестколл" собирается запустить в коммерческую эксплуатацию услугу интернет-телевидения до конца марта, рассказала директор петербургского филиала компании Виктория Тихонова. До конца года оператор может привлечь 4000 абонентов этой услуги, примерно 40% от своей базы пользователей широкополосного доступа в интернет. Инвестиции в проект, по данным пресс-службы, составили около $2 млн. Услугу компания собиралась вывести на рынок еще в середине прошлого года, но до сих пор настраивает билинговую систему, пишут "Ведомости".
Оператор "Интерзет" собирается до конца года подключить к IP-TV 10 000 абонентов, говорит гендиректор компании Дмитрий Анчунов, около 10% своих клиентов. Инвестиции он не называет.
За счет новой услуги "Вестколл" собирается за год увеличить доход с одного абонента (ARPU) на 50%, утверждает Тихонова. ARPU по доступу в интернет у "Интерзета" — около 400 руб., по IP-TV он должен составить 250 руб.
Конкуренция интернет-операторов с кабельными и спутниковыми сетями возможна, если цены на IP-TV будут значительно ниже или контент лучше, считает Елена Крылова, аналитик iKS-Consulting, но у небольших операторов нет возможности купить дорогостоящий контент. Никитин добавляет, что IP-TV запускают те, кто готов нести затраты, чтобы принес доход в перспективе.
Источник: Broadcasting
|