Руководитель отдела корпоративного маркетинга компании Procter&Gamble Ольга Козырева рассказала почему ее компания не размещала свою рекламу на телеканалах, продаваемых сейлз-хаусами «УА-медиа», «Пантория+» и «С Добрым утром».
«Основная причина, по которой мы не размещались в эфире телеканалов, продаваемых сейлз-хаусами "УА-медиа", "Пантория+" и "С Добрым утром", заключалась именно в узком спектре позиций предложенных в предыдущей версии прайсов. Новый прайс-лист снимает часть ограничений, которые были введены раньше. Соответственно есть больше возможностей найти правильный вариант размещения для рекламодателей с разными задачами. Надеюсь, в ближайшем будущем наше сотрудничество будет возобновлено», - сказала Ольга Козырева. По ее словам изменения прайс-листа, «Интер Рекламы», которое было введенно с 1 марта этого года, в компании восприняли весьма позитивно.
Ольга Козырева также отметила, что для ее компании важно размещаться на большем количестве телеканалов, чтобы иметь возможность достигать всех потребителей продукции Procter&Gamble.
Источник: МедіаБізнес
|