Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Procter&Gamble понравились новые цены «Интер рекламы»


26 марта 2009 | Телевидение / Украина / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Руководитель отдела корпоративного маркетинга компании Procter&Gamble Ольга Козырева рассказала почему ее компания не размещала свою рекламу на телеканалах, продаваемых сейлз-хаусами «УА-медиа», «Пантория+» и «С Добрым утром».

«Основная причина, по которой мы не размещались в эфире телеканалов, продаваемых сейлз-хаусами "УА-медиа", "Пантория+" и "С Добрым утром", заключалась именно в узком спектре позиций предложенных в предыдущей версии прайсов. Новый прайс-лист снимает часть ограничений, которые были введены раньше. Соответственно есть больше возможностей найти правильный вариант размещения для рекламодателей с разными задачами. Надеюсь, в ближайшем будущем наше сотрудничество будет возобновлено», - сказала Ольга Козырева. По ее словам изменения прайс-листа, «Интер Рекламы», которое было введенно с 1 марта этого года, в компании восприняли весьма позитивно.

Ольга Козырева также отметила, что для ее компании важно размещаться на большем количестве телеканалов, чтобы иметь возможность достигать всех потребителей продукции Procter&Gamble.

Источник: МедіаБізнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.