Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Александр Гороховский - о ситуации на медиарынке в I и II кварталах 2009 года


26 марта 2009 | Телевидение / Украина / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Директор рекламного агентства АИТИ/CARAT Александр Гороховский рассказал "МедиаБизнесу" о том, как для рекламного рынка прошел первый квартал 2009 года и поделился ожиданиями от второго квартала.

- Первый квартал 2009 года надо разделить на два периода: январь с одной стороны и февраль-март с другой. Январь - это месяц, который прошел под знаком неопределенности, особенно первая половина, потому что тогда ситуация с прайсами была очень запутанной. Из-за этого переговоры по размещению были очень сложными. Но 19 января произошел переломный момент, когда группа "Интер" и холдинг Пинчука опубликовали свои прайсы . После этого дня стали понятны дальнейшие правила игры. И вот мы видим результат: на 11-ой неделе основные каналы вышли на 80% уровня 2008 года по заполняемости рекламного времени.

- Сейчас с определенной долей уверенности можно прогнозировать, что во 2-м квартале ситуация будет довольно стабильной: мы уже видим оживление на рынке и знаем, что ряд клиентов, будут запускаться в апреле и мае. Поэтому можно надеяться, что во втором квартале ситуация по выручке сможет приблизиться к уровню 2008 года в большей степени, чем это было в первом квартале.

- Что касается нетелевизионных медиа, то ситуация развивается в рамках наших декабрьских прогнозов. Все перешли на расчеты в гривнах. Закрылся ряд проектов в прессе. Радио, благодаря консолидированной политике, пытается сдержать резкое падение цен. Неликвидные плоскости в наружной рекламе пока простаивают в ожидании золотого дождя от размещения политики перед выборами Президента Украины. Доля контекстной рекламы в Интернете быстро увеличивается. Как сказал один мой коллега: "-Денег хватит не всем". А я от себя добавлю:" -За деньги надо хорошо побороться".

"МедиаБизнес" приглашает участников рынка и экспертов прокомментировать ситуацию на медиарынке по результатам 1-го квартала и сделать свои прогнозы на 2-ой квартал 2009 года.

Источник: МедіаБізнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.