Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявила результаты всероссийского исследования, которые подтверждают лидирующие позиции компании на рынке неэфирных телеканалов в России.
Согласно пиплметрическим данным TNS TV Index Plus с декабря 2008 по февраль 2009, Discovery Networks занимает первое место среди мультибрендовых международных медиакомпаний по телесмотрению среди мужской аудитории в возрасте 18-44 лет. При этом измерения осуществлялись только в отношении двух ведущих каналов Discovery Networks – Discovery Channel и Animal Planet.
Исследование отдельных каналов показало, что Discovery Channel является несомненным лидером рейтинга среди мужской аудитории в возрасте 18-44 лет. Канал собрал почти вдвое больше зрителей, чем ближайший конкурент – TV 1000. Кроме того, Discovery Channel продемонстрировал самые высокие среднесуточные и среднемесячные показатели охвата ключевых демографических групп – взрослых зрителей 18-44 лет, а также мужчин этой же возрастной категории.
У всей зрительской аудитории Discovery Channel занимает 2 место, незначительно уступив новостному каналу РБК ТВ, а Animal Planet замыкает тройку лидеров.
«Полученные данные свидетельствуют о сильной позиции наших брендов и оправданности инвестиций, которые позволили добиться такой популярности Discovery Channel и Animal Planet в России», - говорит Калеб Вайнштайн, исполняющий обязанности Генерального Менеджера Discovery Networks EMEA на развивающихся рынках. – Discovery продолжает оставаться лидером, предлагая зрителям программы самого высокого качества. И в передачах Discovery Channel, которые рассказывают обо всем от автомобилей, мотоциклов и опасных профессий до поразительных случаев выживания, и в разнообразных программах Animal Planet мы восхищаем, развлекаем и удивляем нашу аудиторию во всех уголках страны».
Столь впечатляющих результатов Discovery Networks удалось добиться благодаря яркому и оригинальному контенту. В число программ, которые обеспечили каналам места в тройке лидеров, вошли «Элита мировой полиции с Крисом Райаном», «Автомастерские: Сезон 2», «В погоне за ураганом: Сезон 2», «Изобрести будущее» (Discovery Channel), «Амба: Русский тигр» и «Экстремалы: Сезон 4» (Animal Planet). Именно эти программы транслировались на Discovery Channel и Animal Planet в период исследования. В ближайшие месяцы в эфир выйдут не менее захватывающие сериалы – «Единственный выход» и «Очевидец», премьера которых состоится в июне на Discovery Channel, а также цикл «Месяц Африки» на Animal Planet.
«Мы наиболее хорошо исследованный международный ТВ-бренд, и наша приоритетная задача – понять аудиторию и установить с ней контакт, - комментирует Калеб Вайнштайн. - В 2008 году мы вложили значительные средства в собственные передовые исследовательские проекты, а также в совместные исследования, которые проводились в различных отраслях, чтобы узнать, кто является нашим зрителем, что он любит делать в свободное время и что для него важно».
На сегодняшний день в России представлены семь каналов из портфолио Discovery: флагманский бренд Discovery Channel, а также Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD, Discovery World, Discovery Travel & Living и ID Discovery Investigation. Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com. В 103 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 14 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 190 млн. подписчиков.
|