Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Обсяг телевізійної реклами в Росії у І кварталі зменшився на 8,5%


22 апреля 2009 | Телевидение / Россия / На украинском языке | Добавил: Степан Сергеев
У першому кварталі 2009 року обсяг реклами на російському телебаченні зменшився на 8,5% у порівнянні з аналогічним періодом 2008 року. Як повідомляє Lenta.ru, загальна тривалість розміщених роликів становила 108 тис. хвилин.

Ранкінг найбільших рекламодавців також зазнав змін. Першу позицію посіла компанія Reckitt Benckiser, тоді як Procter & Gamble спустився на другу позицію через те, що відмовився розміщуватися на каналах НТВ, ТНТ, РЕН ТВ та «ТВ Центр». Третю позицію посів Unilever.

Середня вартість розміщення телевізійної реклами знизилася на 20-25% за рахунок знижок.

"Телекритика"

Источник: PULT
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.