«Рост акций СТС в последнее время значительно снизил дисконт бумаг компании. С 20 декабря 2008 г. акции СТС выросли на 102%, индекс РТС за тот же период прибавил 52%. Несмотря на то, что инвесторы уже получили достаточно большой доход от вложения в эти бумаги, акции СТС до сих пор содержат потенциал роста в 50%», — пишут аналитики банка Nomura.
«По сведениям Video International рекламный рынок в России за I квартал этого года сократился на 30%, рынок телевизионной рекламы упал на 20%, однако в марте падение затрат на рекламу остановилось», — отмечают эксперты. Даже несмотря на то, что I квартал всегда был трудным для компании, показатели I квартала 2009 г. оказались гораздо хуже ожиданий аналитиков Nomura (прогноз падения телевизионной рекламы составлял 5-10%). Однако эксперты считают, что худшее осталось позади — дно на исследуемом рынке наблюдалось в IV-I кварталах.
Вместе с тем ожидается, что рынок телевизионной рекламы будет и дальше опережать остальные медийные рынки. В Nomura считают, что в течение следующих 3 лет доля телевизионной рекламы увеличится с 52% до 57-58%. СТС имеет все шансы увеличить свою долю на рынке. Поэтому аналитики ожидают, что доходы компании уменьшаться незначительно, доходы в рублевом выражении сократятся на 5-10%.
Аналитики Nomura понизили целевую цену акций компании с $12,3 до $11,8, рекомендация осталась прежней — «покупать».
SmartMoney.ru
Источник: МедіаБізнес
|