Семьи в США и Европе, имеющие широкополосные подключения к интернет, оценивают услугу "видео-по-запросу" (VOD) как самый необходимый сервис, позволяющий смотреть прайм-тайм передачи в любое удобное для пользователей время. По оценкам исследовательской фирмы Parks Associates, число домохозяйств подключивших услуги IPTV к 2013 году превысит 1,4 млрд., сообщает Advanced Television.
Онлайн-видео не отнимает у прайм-тайм аудиторию, а расширяет ее. Большинство американских семей, имеющих широкополосный доступ в интернет, используют IPTV, чтобы увидеть телевизионные передачи, которые они не смогли посмотреть по эфирному телевидению по причине занятости. 36% тех, кто платит за видео-контент в интернет, увеличили потребление передач, показываемых в прайм-тайм, именно благодаря возможностям "видео-по-запросу".
Конкуренция среди сервис-провайдеров существенно увеличилась за последние несколько лет. И хотя кабельные операторы сохраняют за собой наибольшую долю американского телевизионного рынка, количество подписок на IPTV-сервисы, предоставляемых телекоммуникационными компаниями, во всем мире выросло на 110% с 2007 по 2008 год.
Источник: NAG News
|