Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







J-son & Partners: наиболее популярными среди московских пользователей неэфирного телевидения являются познавательные, информационные и фильмовые телеканалы


7 мая 2009 | Телевидение / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Согласно исследованию J-son & Partners на московском рынке неэфирного телевидения на текущий момент присутствует более 180 телеканалов, вещаемых в сетях операторов кабельного и IP-телевидения, а также предлагаемых операторами спутникового телевидения.

Наибольшим количеством наименований представлены телеканалы развлекательной, познавательной, музыкальной и кино тематики - более 50% всех представленных на московском рынке неэфирного вещания телеканалов относятся к данным категориям.

По результатам полевых исследований J-son & Partners наиболее популярными среди московских пользователей неэфирного телевидения являются познавательные, информационные и фильмовые телеканалы - более 50% респондентов высказали интерес к телеканалам данной тематики.

При этом телеканалы религиозной и этнической тематики интересуют несущественную часть пользователей неэфирного телевидения - менее 10% респондентов проявили заинтересованность в телеканалах такого типа.

Среднемесячный охват тематик телеканалов

По оценкам аналитиков наибольший показатель среднемесячного охвата на московском рынке неэфирных телеканалов характерен для информационных каналов, в группу которых попадает популярный и доступный в социальных пакетах операторов РБК-ТВ.

Помимо него в данной группе присутствуют такие телеканалы, как Мир, Euronews, CNN, что также увеличивает показатели охвата тематики.

Самый низкий показатель среднемесячного охвата в Москве по оценкам J-son & Partners характерен для религиозных и этнических телеканалов, а также телеканалов для взрослых. Низкий охват этнических и религиозных каналов объясняется слабым интересом к данной теме у пользователей, получающих контент данного типа чаще всего в нагрузку к базовым пакетам.

Невысокие показатели среднемесячного охвата для эротических телеканалов J-son & Partners объясняет как специфичностью контента, так и тем, что каналы данной категории обычно предоставляются в рамках расширенных и премиум пакетов, в то время как большинство пользователей являются подписчиками базовых пакетов или пользователями социального неэфирного телевидения.

Таким образом, показатели среднемесячного охвата для тематик телеканалов коррелируют с данными о популярности тематик телеканалов, полученных в ходе полевых исследований J-son & Partners.

J-son & Partners: наиболее популярными среди московских пользователей неэфирного телевидения являются познавательные, информационные и фильмовые телеканалы

J-son & Partners: наиболее популярными среди московских пользователей неэфирного телевидения являются познавательные, информационные и фильмовые телеканалы


по материалам J-son & Partners Consulting

Источник: Broadcasting
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.