Запуск телеканала Куй-ТВ (бизнес-проект команды телеканала СТБ) обошелся в 3,5 миллиона долларов. Об этом сообщил генеральный директор канала СТБ Владимир Бородянский на встрече с журналистами. По его словам, канал был запущен, несмотря на кризис. "К моменту, когда на рынке началась экономическая тряска, в проект уже была вложена большая часть денег", - сказал он.
«Телеканал стартовал в октябре. Без рекламной кампании и мы, честно говоря, не ожидали, что он даст позитивный результат. Но это хулиганский канал и аудитория нашла его самостоятельно», – заметил господин Бородянский.
По его словам, основная часть инвестиций ушла на закупленный контент (сейчас 95% программ), оборудование и зарплаты персоналу. Называть дату, когда канал выйдет на самоокупаемость, Владимир Бородянский не стал. «Мы планировали, что он начнет приносить деньги через два года, но в нынешних условиях делать прогнозы тяжело, – сказал он. – Тем не менее, инвесторы готовы вкладывать в проект деньги, как в некую стратегию на будущее». Канал сделает упор на видео зрителей (user generated content). «Люди будут присылать смешное видео и мы будем это показывать. Более того, мы уверены: эти ролики будут успешным, потому что они искреннее, а на украинском телевидении слишком много сейчас неискренности», – считает Сергей Назаров, руководитель службы закупок и программирования СТБ.
Куй-ТВ (Qtv) – бизнес-проект команды телеканала СТБ. СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем СТБ является Владимир Бородянский. Канал транслируется во всех областных центрах и больших городах с населением более 50 тыс. чел. Техническое покрытие - 94,7% территории Украины.
Источник: МедіаБізнес
|