С 1 июля изменится стоимость размещения рекламы на каналах группы «Интер» и «четверки Пинчука» (СТБ, ICTV, M1, «Новый канал»). Об этом сообщил генеральный директор дома продаж «Отличная реклама» Олег Павленко.
«Есть все предпосылки для повышения цен. Спрос явно превышает предложение, - сказал Олег Павленко. - Сейчас ведутся работы по формированию новых правил, которые учитывают и степень партнерства, и долгосрочность сотрудничества, и другие факторы. По окончанию этой работы рынку будут представлены новые условия».
«Последние недели показали высокую заполняемость на ключевых телеканалах. Без повышения не обойтись, иначе рекламодателям просто не хватит места. Клиенты пересматривают свои бюджеты на вторую половину года и включают в них часть брендов, которые в первом полугодии не рекламировались», - говорит директор РА Media Vest Виктория Чернегова. «Мы ждем дополнительных игроков. Думаю, что оживится бытовая техника и потребительский рынок. Возможно присутствие усилят банки и FMCG, которые до сегодняшнего дня отсутствовали в эфире», - добавляет Олег Павленко.
По словам госпожи Чернеговой повышение в некотором смысле уже произошло, так как часть рекламодателей перешла из остаточных в другие классы размещений, чтобы гарантировано быть в эфире.
Директор АИТИ/Carat Александр Гороховский говорит, что в первом полугодии 2009 года реальная средняя цена размещения рекламы на ТВ, была значительно ниже, чем в первом полугодии 2008 года. Однако, по мнению господина Гороховского повышение цен во втором полугодии 2009 года может отпугнуть многих рекламодателей. «При тех ценах и той заполняемости, которые есть сейчас, определенная логика в повышении цен есть, но существует и вероятность того, что телеканалы улучшат показатели телесмотрения из-за отсутствия рекламы как таковой», - говорит господин Гороховский.
Данные: GfK Ukraine
Источник: МедіаБізнес
|