Медиа-рынок США начал оживать. Об этом свидетельствуют данные исследования среди 1599 маркетологов компаний и руководителей рекламных агентств, проведенного компанией "Advertiser Perceptions".
Как пишт газета "Дело", 37% опрошенных американских компаний планируют увеличить затраты на рекламу в 2009 г. И только 25% подумывают о сокращении расходов на имидж. Показательно, что в ноябре прошлого года за увеличение бюджетов на рекламу высказывались только 26% компаний.
Наибольшим спросом среди маркетологов и рекламных агентств в США пользуются Интернет и мобильная реклама. Сюда вливания планируют увеличить 53% опрошенных. Тем временем рекламу на телевидении считают выгодным вложением средств только 18% американских компаний, а локальные и национальные газеты - от 6 до 11%.
Источник: Останкино
|