Производители телевизоров реагируют на растущую популярность онлайн-видеосервисов выпуском моделей с возможностью просмотра роликов и фильмов на YouTube. "В новых моделях, которые появятся на рынке в следующем месяце, появится поддержка видеосервиса YouTube", - рассказал Константин Череповский, пиар-менеджер представительства Samsung Electronics в Украине журналу Корреспондент, комментируя ситуацию на рынке видеотехники. Уровень продаж в этой сфере остается высоким, однако учитывая растущее количество людей, отказывающихся от телевидения в пользу интернета, производители предпочитают перестраховаться. Так, согласно результатам Европейского социального исследования ESS, проводившегося Британским Центром сравнительных социальных исследований и рядом европейских институтов и университетов, и охватившего 25 стран, число украинцев, смотрящих телевизор более двух часов ежедневно, по сравнению с 2004-2005 годами в 2007-м сократилось на целых 10% - с 55% до 45%. По данным TNS, за последующий, 2008 год, отечественные телевизионщики потеряли еще 2,5% аудитории.
Корреспондент.net
Источник: OVideo
|