Новое исследование изучает тренды технически подкованной молодежи, возрастом 12-24 лет, в Великобритании, Германии, Индии и Японии. Оно доказывает, что для маркетологов самой эффективной средой влияния на выбор молодежи остается телевидение.
Исследование "Бета Жизнь Молодежи" было проведено при поддержке компаний MTV Networks Nokia, 20th Century Fox, Fox Mobile Group и Channel 4. Проведен анализ того, каким образом молодежь использует телевидение, Интернет и т.п. для получения информации о том или ином продукте или бренде прежде чем осуществить покупку. По результатам проведенного исследования 1 из 4 человек утверждает о том, что именно ТВ реклама влияет на их выбор. Более того, по мнению молодежи, продукт, который рекламируется на телевидении, автоматически повышает свой статус и уровень качества. Также стало известно, что респонденты, как правило, имеют свой любимый телеканал, с которого неизменно черпают информацию. Исключением стала только Япония, где лишь 38% молодежи ориентируется на информацию, полученную во время просмотра телевидния.
У молодежи в приоритете также остается Интернет. 71% опрошенных заявили, что именно Интернет помогает сориентироваться в выборе, поскольку блоги, информационные сайты и социальные сети являются очень важными в осуществлении оптимального выбора.
При поддержке OTX Europe, вместе с MTV Networks, 20th Century Fox, Fox Mobile Group, Nokia и Channel 4, в исследовании приняли участие 8 тысяч молодых лудей, возрастом от 12 до 24 лет. За підтримки OTX Europe, разом з MTV Networks, 20th Century Fox, Fox Mobile Group, Nokia та Channel 4, дослідження залучило 8,000 молодих людей віком від 12 до 24 років, у період вересень-грудень 2008р.
Источник: Пресс-служба MTV Украина
|