Специальный фрейм-анализ, проведенный рядом агентств Leo Burnett Group Russia и Высшей школой социально-экономических наук, выявил, что только 5-7% времени зрители полностью вовлечены в то, что происходит на экране телевизора. Напротив, более 60% - почти или совсем на него не смотрят.
Исследование проводилось с помощью камер, установленных в 156 домохозяйствах рядом с телевизором. Используя четырехступенчатую систему режима вовлеченности (полная, обычная, эпизодическая и низкая) аналитики представили свои результаты.
Согласно фрейм-анализу, только 5-7% от общего времени телесмотрения приходится на полную вовлеченность (например, футбольный матч). 65% времени телевизор смотрят с эпизодической и низкой вовлеченностью (т.е. человек, например, может спать или отсутствовать). Оставшиеся 28-30% - время нормального просмотра (в расслабленном состоянии, не обязательна полная концентрация).
"При этом даже большая степень вовлеченности в ТВ контент не предполагает сильной вовлеченности в просмотр рекламных пауз, - считают аналитики. - Например, во время спортивных трансляций с огромными рейтингами, человек воспринимает начало рекламной паузы как триггер для того, чтобы отдохнуть от напряженного просмотра - выйти из комнаты за бутербродом или пивом".
Источник: МедиаБизнес
|