Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В рейтинге нишевых каналов перестановки


27 ноября 2008 | Телевидение / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Данные проекта TV Index Plus компании "TNS Россия" свидетельствуют о перестановке сил на рынке специализированных каналов. Сразу два телеканала из второй десятки — Ru.TV и "Охота и рыбалка" — попали в топ-10 каналов по среднемесячному охвату аудитории.

Ежегодно в России появляется около 35 новых специализированных телеканалов, многие новички развиваются очень быстрыми темпами. Ru.TV — видеоверсия "Русского радио" — использует в своем эфире композиции только на русском языке. Канал начал вещание в конце 2006 года, в мае—июле 2007 года занимал тридцатое место по величине среднемесячного охвата российской аудитории в возрасте 4+, в аналогичный период 2008 года — уже шестнадцатое. А в сентябре—октябре текущего года телеканал поднялся на седьмую строчку по данному показателю: хотя бы раз в месяц на него включалось 7,3% российского населения в возрасте 4+.

Исполнительный директор Ru.TV Михаил Богомолов считает, что телеканал показывает именно то, что хочет видеть зритель. "У нас интересные программы в отличие от других неэфирных каналов. У них нет тех технических возможностей и контента того уровня, который есть у нас", — уверен он. "Скачок произошел с мая по октябрь, — добавляет Василий Новиков из департамента неэфирного промоушн "Русской медиагруппы". — Именно в это время мы проводили в городах России акцию "День города с музыкальным телеканалом Ru.TV" — возросло узнавание бренда. Кроме того, как информационный партнер нам помогало "Русское радио".

Это не единственный активно развивающийся молодой канал. По данным проекта TV Index Plus, у познавательного телеканала Ocean TV среднемесячный охват аудитории в сентябре—октябре 2008 года составил уже 538 тыс. человек, что в 3,7 раза больше, чем в мае—июле этого года. Другой познавательный телеканал, "Интересное ТВ", недавно отметивший первую годовщину своего вещания, в сентябре—октябре имел среднемесячный охват аудитории на уровне 626 тыс. человек, что примерно в 2,5 раза больше его летних показателей. Значительно выросли и показатели канала "Охота и рыбалка". В сентябре—октябре 2008 года он поднялся на 10-ю строчку с занимаемой ранее 15-й позиции. Лидерами рейтинга по среднемесячному охвату аудитории по-прежнему остаются Discovery Channel (занимает первую строчку) и TV 1000 (второе место).

"Интерес к специализированным каналам в России растет год от года, — говорит руководитель отдела специализированных каналов "TNS Россия" Мария Каменская. — Если в первом полугодии 2004 года хотя бы раз в день на специализированные телеканалы включалось 7% населения России, то за аналогичный период 2008 года этот показатель составил уже около 22%. Продолжительность просмотра "неэфирных" каналов среди их зрителей за этот период выросла с 51 до 68 минут в день". Данный рост многоканальной среды представитель "TNS Россия" объясняет действием разных факторов, в том числе регулярным появлением на российском рынке новых и увеличением аудитории уже существующих специализированных каналов.

Источник: AdMarket
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.