Дом продаж Maxximum Advertising подписал контракты с телеканалами ТОНИС (квота 65%) и ТРК ЭРА (квота 60%) на период с 1 июля до 31 декабря 2009 года, а также с 1 июня до 31 декабря 2009 года с телеканалом ОТВ (квота 60%). Об этом «МедиаБизнесу» сообщили сегодня представители компании.
Новые контракты позволили Maxximum Advertising увеличить свою долю рынка до 8%. «В нашем пакете каналы с разноплановыми аудиториями, поэтому данное предложение является хорошим решением для средних и небольших клиентов, также можно сказать, незаменимое предложение для крупных клиентов по снижению CPP% и достижению узких аудиторий» - говорит Юрий Слободянюк, директор Maxximum Advertising.
Напомним, что В 2009 году "Maxximum Advertising" подписал контракты на обслуживание таких телеканалов как: MaxxiTV, Menu TV, Star TV, Real Estate,TVi, UBC, 24, ТРК «Киев», ТОНИС, ТРК ЭРА, ОТВ и Первый Национальный канал.
Дом продаж "Maxximum Advertising", входящий в состав медиа группы Maxximum, был создан в 2005 году как отдельная структура, специализирующаяся на продаже эфирного рекламного времени нишевых телеканалов.
Источник: mediabusiness.com.ua
|