Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Discovery не наблюдает сокращения рекламодателей


27 ноября 2008 | Телевидение / Мир / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Крупные нишевые телеканалы пока не наблюдают сокращения рекламных бюджетов, которые могут быть вызваны негативной экономической ситуацией в России. Об этом Sostav.ru заявила директор по продажам рекламы в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Discovery Networks EMEA Аманда Тернбулл. В этих условиях, о снижении цен крупными селлерами не может быть и речи. Между тем, участники рынка считают, что пережить кризис им поможет четкая таргетированность аудитории, пишет sostav.ru.

"Российский рынок по-прежнему один из наиболее перспективных и динамичных в мире и мы надеемся и дальше добиваться высоких результатов, даже несмотря на непростую ситуацию на финансовых рынках", - говорит госпожа Тернбулл. По ее словам, на плаву останутся только те каналы, которые смогут предложить аудитории "предельно таргетированный подход".

Источник: Broadcasting
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.