Канал, на который команда "СТС Медиа" возлагает большие надежды по рекламным сборам, провел ожидаемый ребрендинг. О переменах в вещании канала Sostav.ru сообщал в начале октября. Новое позиционирование ДТВ - "Остросюжетное телевидение", как надеются в компании, привлечет новую аудиторию: мужчин с высоким достатком, в возрасте 25-54 года, пишет sostav.ru.
С 29 ноября телекомпания введет новый логотип и эфирное оформление. ДТВ представил сезон еще в сентябре, однако предупредил, что визуальные изменения появятся в эфире "в скором времени". 30 октября рекламодателям был представлен новый сезон канала, состоящий из остросюжетных передач: детективов, расследований и документальной хроники. Судя по тематике ряда передач каналов НТВ и ТВ3, картины и фильмы такого характера пользуются популярностью.
"Мы освежили визуальный облик "одежды" канала и постарались графически передать основную концепцию ДТВ - остросюжетность, на которой построена вся сетка сезона 2008-2009", - рассказал Sostav.ru представитель канала. Изменениям подверглись все элементы эфирной графики: плашки, межпрограммные заставки и ролики-идентификаторы.
Источник: Broadcasting
|