Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Телеканалы и рекламодатели будут договариваться тет-а-тет


16 декабря 2008 | Телевидение / Украина / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Круглый стол на тему перспектив ТВ-рынка на 2009 год, который прошел по инициативе ИТК и Всеукраинской рекламной коалиции, завершился без конкретных результатов. Стороны высказали свое мнение: телеканалы попробовали убедить рекламодателей в необходимости не сокращать бюджеты и думать больше о перспективе, а не сегодняшнем дне. Иначе убытки понесут все.

«Участники рынка согласились только в том, что необходимо вести все расчеты в гривне. Однако по какому курсу будет выставляться цена - пока не знает никто. Теперь наступает время, когда ключевые участники рынка будут догавариваться тет-а-тет», - подытожил результаты встречи исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.

Представитель одного из телеканалов, пожелавший остаться неизвестным, сообщил «МедиаБизнесу»: телеканалы и рекламные агентства – по одну сторону, рекламодатели – по другую, и пока взаимопонимания они не достигли.

Напомним, что на встрече присутствововали топы телеканалов 1+1, Новий, ІCTV, СТБ, Україна, Тонис, ТЕТ, ТВі, М1, Мегаспорт, рекламных агентств Максима, МПГ, ADV, Atlantic, Publicis Group, Медіа Артс, МЕХ, Aegis, Group M, Omnicom и крупнейших рекламодателей, среди которых Procter&Gamble, Ferrero, Colgate-Palmolive, LG, Mars и другие.

Увы, согласно исследованиям, презентованным GfK и МЦПД, прогнозы макроэкономических показателей по стране весьма пессимистичны. Но для рекламного рынка есть свои «лучи надежды». Так, по мнению МЦПД, во 2 квартале 2009 года может существенно увеличится спрос на рекламу, так как продавцы будут бороться за потребителя.

По итогам исследования Cortex оптимистический рекламный прогноз у интернета, где рост в 2009 году может составить 25%.

В тоже время, согласно последнему исследованию, которое презентовал Олег Попенко, глава Publicis Group Украина, по итогам 2008 года телевизионный рынок не доберет 10% от ожидаемого бюджета. Так, «минус» по национальному телевидению составит 11%. По его прогнозами, в 2009 году также произойдут рекламные ограничения: 16% по ТВ-рекламе, 20-25% по спонсорским проектам, 30% - по «наружке», 30% по прессе.

Всего же падение рекламы по медиа-рынку, по прогнозам Cortex, - 22%.

Источник: МедіаБізнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.