Финал талант-шоу «Танцуют все!», который прошел на телеканале СТБ в пятницу, 12 декабря, собрал долю аудитории 12,2%, рейтинг 4,8% (люди 18+, всеукраинская панель). По коммерчески привлекательной аудитории 14-49 в городах «50 тыс+» доля составила 20,0%, рейтинг – 6,62%.
Эти показатели существенно превысили средние долю и рейтинг шоу за все время показа: по аудитории 18+ средняя доля составила 8,88, рейтинг – 3,61% (всеукраинская панель), по аудитории 14-49 доля – 14,01, рейтинг – 4,53 (города 50 тыс+), однако не дотянулись до показателей премьеры шоу 12 сентября.
Напомним, шоу «Танцуют Все!» является хедлайнером сезона 2008/2009 канала СТБ, поэтому вся промо-кампания нового телесезона была построена именно на нём. 15 августа была запущена рекламная кампания на наружных носителях и в метро, 25 августа – на радио и в печатной прессе, а с 1 сентября задействованы плазмы и экраны. Накануне премьеры нового талант-шоу «Танцуют все!» телеканал СТБ также задействовал для рекламы проекта 5 брендмобилей, которые в течении трёх дней – с 10 по 12 сентября – ездили по центральным улицам и площадям Киева.
Как сообщал «МедиаБизнес», финал танцевального проекта «Танцую для тебя», который состоялася в прямом эфире телеканала «1+1» 8 ноября в 20:00, получил рейтинг 9,23% и долю 22,84% по аудитории 18+ (общенациональная панель, данные GfK Ukraine). По этой же аудитории, но в городах с населением более 50 тыс. человек (коммерческая аудитория «1+1»), смотрение было таким: рейтинг – 6,51%, доля – 16,48%.
СТБ – общенациональный телеканал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем СТБ является Владимир Бородянский. Канал транслируется во всех областных центрах и больших городах с населением более 50 тыс. чел. Техническое покрытие - 96,3% территории Украины. Среднесуточная доля аудитории канала в первом полугодии 2008 г. составила 6,79%, рейтинг – 1,05% (18+, всеукраинская панель), по коммерчески привлекательной аудитории 14-49 в городах 50 тыс+ доля составила 8%.
Источник: МедіаБізнес
|