В конце ноября руководство Первого делового телеканала объявило о ближайших планах пополнить эфир новыми информационно-аналитическими проектами, в связи с чем телеканал намерен увеличить штат авторов и журналистов, а также расширить коммерческий департамент телеканала. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
По словам председателя правления телеканала Елены Рудик, в ситуации глобального кризиса все больше людей стали осознавать важность деловой информации. «Наша задача - максимально сконцентрироваться на качестве программного продукта, его информативности и актуальности. Учитывая потребности своей целевой аудитории, мы готовим новые проекты, которые помогут экономически активной части населения получить ответы на актуальные вопросы финансово-экономической сферы, прогнозы квалифицированных экспертов, увидеть реальную картину происходящего в мировой экономике», - уверенна г-жа Рудик.
Осенью в эфире «Первого делового» уже появились передачи «Финансы», «Бизнес-горизонты», «История бизнеса». К началу 2009-го года готовится запуск информационно-аналитической программы о металлургической, пищевой отраслях, проекта «Компании и рынки», инвестиционной программы «Бизнес под ключ».
Расширение штата специалистов коммерческого отдела на канале объясняют ростом интереса к «Первому деловому» со стороны рекламодателей. «Экономическая нестабильность повлияла на перераспределение рекламных бюджетов в пользу каналов коммуникации с четким сегментированием по целевой аудитории. В связи с этим на телеканале возникла необходимость увеличить число менеджеров по рекламе, способных обеспечить высокий уровень взаимодействия с новыми рекламодателями», - отмечается в сообщении пресс-службы.
«Первый деловой» телеканал создан на базе канала «Заграва» в начале 2006 г. Вещает в эфире 24 часа в сутки. Лицензия Национальной Рады по вопросам телевидиния и радиовещания на право пользования каналами вещания серия НР № 2659 від 18.07.2006 г. Технический охват - 90% всей аудитории кабельных операторов и владельцев спутниковых антенн. Среднесуточная доля аудитории в первом полугодии – 0,04%, рейтинг – 0,01% (люди 18+, города 50 тіс+). Собственник телеканала» - ООО «Производственное объединение «Илиташ».
Источник: МедіаБізнес
|