Первый сейлз-хаус, открывший сетку на январь 2009 г.
По словам директора "Сфера-ТВ" Оксаны Гончар, которую цитирует издание "МедиаБизнес", в компании готовы к размещению рекламы на каналах ТРК "Украина", ТРК "Киев", ТРК "Футбол", "MTV-Украина", "5 канал", "канал 24", "Наше кино", RTVi, "А-one". "Технология осталась прежней, но будет задействована обновленная версия программного продукта "Телепорт", - говорит она.
В тоже время переговоры с рекламными агентствами и рекламодателями относительно бюджетов, конкретных цен, условий и взаиморасчетов продолжаются как у "Сферы-ТВ", так и у других сейлз-хаусов.
Участники рынка отреагировали на заявление "Сферы-ТВ". "Очень хорошо, что "Сфера-ТВ" открыла сетку. Так как до конца года осталось совсем немного времени, и может произойти так, что на других каналах мы физически не успеем разметить рекламу на первой неделе следующего года. В результате, каналы будут лишены заработка, а рекламодатели возможности реализовать свои планы", - полагает генеральный директор "Publicis Group Ukraine" Олег Попенко.
"Мы видим, что технически можем ставить наши выходы на этих каналах. Вопрос в условиях. Сейчас у "Сферы-ТВ" ситуация такая же, как и других сейлз-хаусов: скорее всего, они не успеют подписать условия с рекламодателями в этом году. Насколько нам известно, крупнейший игрок "Интер-реклама" до конца следующей недели не выдает условий, а остальные игроки традиционно ориентируются на него… После 20-х чисел декабря топ-менеджмент крупнейших компаний уедет на каникулы. Договора, скорее всего, будут заключены в январе-феврале, а деньги пересчитаны задним числом", - прокомментировал директор по медиа-планированию агентства "MediaExpert" Дмитрий Курыш.
Дом продаж "Сфера-ТВ" с 2005 г. является эксклюзивным продавцом рекламного времени на телеканале "Украина". Доля в продажах рейтингов на национальном ТВ "Сферой-ТВ" составляет порядка 9 %.
smi.liga.net
Источник: PULT
|