Темп роста рынка платного телевидения в России в 2009 г. в связи с последствиями кризиса сократится вдвое - до 20-25% против 40-45% в 2008 г. Такой прогноз привел в среду журналистам президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрий Припачкин. По его словам, в 2008 г. объем российского рынка платного телевидения составит около $1 млрд, а в 2009 г. - $1,2 млрд.
Несмотря на снижение темпов роста рынка, Припачкин не склонен к пессимизму. "Но это все же рост. В кризис телекоммуникационные компании всегда входят последними, а выходят из него первыми", - отметил глава АКТР. "Мы понимаем, что будут проблемы, например, с кредитными средствами. С учетом кризиса кабельные операторы заморозили ряд планов, будут пересматриваться бюджеты", - признал Припачкин.
В свою очередь вице-президент АКТР, генеральный директор "ЭР-Телеком" Андрей Семериков высказал мнение, что компании приступят к корректировке бюджетов во втором квартале 2009 г. С ним согласился и Припачкин, пояснив, что пик кризиса ожидается в марте-апреле, после этого ситуация будет ясней, сообщает РИА Новости.
Источник: RB.ru
|