Новое иссследование аналитической компании Nielsen Media Research выяснило, что на 30 ноября этого года 23,3% владельцев домашних телевизоров в США имеют High-Definition телевизор.
Такое количество может показаться невысоким, но, как выяснилось в процессе исследования Nielsen, дело здесь не в наличии или отсутствии high-definition телевизора, а в том, что в домах не принимается high-definition сигнал. В недавнем прошлом многие владельцы HD-телевизоров не имели подписку на пакет high-definition программ от своего ТВ-провайдера или не устанавливали эфирную антенну для приема местных каналов, предоставляющих свои программы в формате HD.
В отчете Nielsen говорится, что только 10% домов в США и имеют high-definition телевизор, и принимают high-definition сигнал. Таковы были данные на июль 2007 года.
Другие аналитические исследования показали, что более 30% американских домов сейчас имеют high-definition телевизоры, а это означает, что треть домов в США с HD-телевизорами не принимают high-definition сигнал. В исследовании от Nielsen сообщается, что Вашингтон (федеральный округ Колумбия) лидирует среди главных рынков , так как имеет высокий уровень распространения high-definition - здесь 31% домов принимает HDTV. Бостон и Нью-Йорк имеют уровень распространения high-definition около 30%. Детройт является отстающим среди главных рынков США, так как имеет уровень распространения всего 21%. Также в исследовании от Nielsen отмечается, что спортивные, политические программы и церемонии вручения различных премий являются наиболее популярными у зрителей, смотрящих HDTV.
Источник: Эра-Лайн
|