|
|
Опрос |
|
|
|
Какие телеканалы вы смотрите чаще? |
|
|
|
|
(21 января 2009) |
ТВ реклама в Украине подешевела на 40%. Вчера крупнейшие ее продавцы – сейлз-хаусы группы "Интер" – опубликовали прайс-лист на этот год, где описана новая схема продаж рекламы на телевидении. Теперь цена для рекламодателя будет зависеть только от величины бюджета, а не договоренностей агентства по каждому из клиентов. С публикацией цен на телевидении рекламодатели наконец смогут заявить бюджеты и на другие медиа, отмечают участники рынка. Подробнее... |
(21 января 2009) |
Дом продаж «Сфера-ТВ» с 2005 г. является эксклюзивным продавцом рекламного времени на телеканале «Украина». Доля в продажах рейтингов на национальном ТВ «Сферой-ТВ» составляет порядка 9%. Подробнее... |
(21 января 2009) |
Экспертная группа Kwendi сравнила цены на размещение рекламы сейлз-хаусов группы «Интер» за 2008 и 2009 годы. Согласно данным экспертов, в среднем цены 2009 года оказались на 7% ниже чем в 2008 году. Наибольший рост цены у СТБ - 20%, а наибольшее снижение - 18% - у телеканала «Интер». Подробнее... |
(21 января 2009) |
Генеральный директор Publicis Group Ukraine Олег Попенко прокомментировал прайсы сейлз-хаусов группы "Интер", на размещение рекламы на ТВ в 2009 году. По мнению Олега Попенко каналу «1+1», который до сих пор не договорился с рынком о ценах на 2009 год, придется принять условия продиктованные лидером. Подробнее... |
(21 января 2009) |
Группа "Интер", крупнейший продавец телерекламы на Украине, 19 января опубликовала новые цены и схемы размещения роликов в эфире, пишет "Коммерсант-Украина". В среднем, по оценкам участников рынка, телереклама подешевела на 40 процентов. Базовая скидка выросла с примерно 50 до 69,4 процента. Подробнее... |
(20 января 2009) |
18 січня прем’єра політичної програми «Евгений Киселев. Наверху» взяла рейтинг 0,41%, частку 0,9% (аудиторія 18+, загальнонаціональна панель GFK Ukraine). Про це повідомляє "Телекритика". Подробнее... |
(20 января 2009) |
19 січня прем’єра телевізійного ток-шоу «Правда Романа Скрипіна» на каналі ТВі мала рейтинг 0,15% і частку 0,32% (аудиторія 18+, загальнонаціональна панель GFK Ukraine). Подробнее... |
(20 января 2009) |
Со 2 по 5 февраля международный выставочный центр «Крокус Экспо» (Москва) примет участников 11-й международной выставки и конференции CSTB’2009 – главного профессионального медийного события года в России и странах СНГ. Экспозиция разместится на площади более чем 18 тыс. кв.м. Здесь будут представлены современные телекоммуникационные технологии и решения в области широкополосного доступа, платного ТВ: кабельного и спутникового ТВ, IPTV, HDTV, мобильного ТВ, а также беспроводной связи, контента, мультисервисных услуг операторов. Подробнее... |
(20 января 2009) |
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания рекомендовал руководителям всех украинских телеканалов воздержаться от трансляции некоторых программ, фильмов и сериалов, нарушающих законодательство в сфере защиты общественной морали. В число запрещенных попали, в частности, мультсериал "Симпсоны" и развлекательная передача Comedy Club. Подробнее... |
(20 января 2009) |
Со 2 по 5 февраля международный выставочный центр «Крокус Экспо» вновь распахнет свои двери для участников и гостей главного ежегодного события в области телевидения и телекоммуникаций - 11-ой международной выставки и конференции CSTB’2009. Подробнее... |
(20 января 2009) |
Велосипед изобретать всегда трудно и чаще всего бессмысленно. Но только не на телевидении, которое, несмотря на кажущееся разнообразие форматов, по сути своей консервативно. Новости, кино, развлекательные программы составляют основу любого канала. А вот смысловое наполнение и должно убедить зрителя, почему именно эти новости, это кино и эти развлекательные программы ему необходимы. Подробнее... |
(20 января 2009) |
Indoor-TV добралось и до студенческой аудитории! С сентября 2008 года компанией Clear Vision Group при поддержке правительства города Москвы в тестовом режиме был запущен indoor-tv проект «Университет-ТВ», который транслировался в ведущих вузах города. «Обкатка» проекта прошла успешно, и с января 2009 началось его полномасштабное вещание. Подробнее... |
(20 января 2009) |
По данным экспертной группы "Kwendi", по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. количество рекламы на телевидении в первые две недели нового года сократилось более чем на треть. Нынешнее январское снижение активности рекламодателей нельзя назвать традиционным. Сезонное затишье поражает своей глубиной, особенно в сравнении с прошлым годом, пишет издание "Экономические известия". Подробнее... |
(19 января 2009) |
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты мониторинга, проведенного компанией TNS. Специалисты замерили рейтинг и долю программ, которые шли в новогоднюю ночь с 21:30 до 03:00 по московскому времени. Согласно исследованию, в среднем телеканал «Россия» смотрели 12,3 процента целевой аудитории, а «Первому каналу» отдали предпочтение 10,6 жителей европейской части страны. Занявший третье место канал НТВ заметно уступил лидерам: его рейтинг составил 2,7 процента. Подробнее... |
(19 января 2009) |
Как сообщает «Коммерсантъ», к такому выводу пришла консалтинговая компания Media Logics, проанализировав с помощью данных телеизмерений TNS Russia набранные рекламодателями рейтинги, подсчитанные для стандартных 30-секундных роликов в аудитории «все россияне старше 18 лет». Изменение объемов телерекламы на каналах было неравномерным. Так, на «Первом канале» этот показатель вырос на 13%, на «России» — на 21%, а на РЕН ТВ — на 82%. Зато на НТВ объем рекламы снизился на 26%, на ТНТ — на 24%, на «Спорте» — на 20%. Подробнее... |
(19 января 2009) |
Ни один эфирный телеканал не выразил желания участвовать в тендере на показ матчей чемпионата России по футболу 2009 года. Таким образом, матчи премьер-лиги будут доступны только платным подписчикам правообладателя трансляций — компании «НТВ-Плюс». «Первый канал» по условиям индивидуального контракта покажет выборочно всего одну игру в каждом туре. По данным РБК daily, в течение следующей недели руководство Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) проведет ряд переговоров с «НТВ-Плюс» и руководителями телеканалов. Подробнее... |
(19 января 2009) |
Как сообщает газета «Коммерсант», вчера его консультант банк UBS предложил им обменять долг холдинга на два транша еврооблигаций с дисконтом 80%. В качестве компенсации владельцы новых бумаг в 2010 и 2012 годах смогут конвертировать их в акции РБК, в результате чего в собственности пула кредиторов окажется 30% холдинга. Инвесторы требуют 90-процентную долю в бизнесе, оценивая холдинг в $50 млн, но акционеры настаивают на оценке в $160 млн. Подробнее... |
(19 января 2009) |
Несмотря на бурный рост онлайн-видео контентов, телевидение по-прежнему пользуется популярностью. Директор управления разработок Goоgle Кивал Дисэй (Keval Desai) считает, что будущее ТВ подразумевает под собой синергию двух медиа. О том, какие на это существуют причины, он рассказал на портале iMediaConnection.com. Подробнее... |
(19 января 2009) |
Рекламное агентство «Angel Publicity» , входящее в группу компаний «Angel Communicable», опубликовало прайсы региональной рекламы на «Новом канале» и «ТРК Украина» на 2009 год. Подробнее... |
(19 января 2009) |
В прайсе указаны условия размещения рекламы на каналах: Интер, Новый канал, ICTV, СТБ, М1, Enter-фильм, Enter, Мегаспорт, НТН, К1, К2. Согласно новым условиям, возможность использования низкоприоритетного размещения на период с 1 февраля 2009 до 31 декабря 2009 года предоставляется клиентам с бюджетом не менее 20 млн грн без учета налогов. Подробнее... |
|
|
|
Телепрограммы для газет и сайтов. 25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.
|
Кастинги и контакты ТВ шоу |
|
|
|
|
|
|