Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?






Реклама узнала себе цену

(21 января 2009)
ТВ реклама в Украине подешевела на 40%. Вчера крупнейшие ее продавцы – сейлз-хаусы группы "Интер" – опубликовали прайс-лист на этот год, где описана новая схема продаж рекламы на телевидении. Теперь цена для рекламодателя будет зависеть только от величины бюджета, а не договоренностей агентства по каждому из клиентов. С публикацией цен на телевидении рекламодатели наконец смогут заявить бюджеты и на другие медиа, отмечают участники рынка. Подробнее...

«Сфера-ТВ» объявила цены на 2009 год

(21 января 2009)
Дом продаж «Сфера-ТВ» с 2005 г. является эксклюзивным продавцом рекламного времени на телеканале «Украина». Доля в продажах рейтингов на национальном ТВ «Сферой-ТВ» составляет порядка 9%. Подробнее...

Реклама на «Интере» подешевела, на СТБ - подорожала

(21 января 2009)
Экспертная группа Kwendi сравнила цены на размещение рекламы сейлз-хаусов группы «Интер» за 2008 и 2009 годы. Согласно данным экспертов, в среднем цены 2009 года оказались на 7% ниже чем в 2008 году. Наибольший рост цены у СТБ - 20%, а наибольшее снижение - 18% - у телеканала «Интер». Подробнее...

Каналу «1+1» придется принять условия рынка

(21 января 2009)
Генеральный директор Publicis Group Ukraine Олег Попенко прокомментировал прайсы сейлз-хаусов группы "Интер", на размещение рекламы на ТВ в 2009 году. По мнению Олега Попенко каналу «1+1», который до сих пор не договорился с рынком о ценах на 2009 год, придется принять условия продиктованные лидером. Подробнее...

Украинская телереклама подешевела на 40 процентов

(21 января 2009)
Группа "Интер", крупнейший продавец телерекламы на Украине, 19 января опубликовала новые цены и схемы размещения роликов в эфире, пишет "Коммерсант-Украина". В среднем, по оценкам участников рынка, телереклама подешевела на 40 процентов. Базовая скидка выросла с примерно 50 до 69,4 процента.
Подробнее...

«Евгений Киселев. Наверху» взяв частку 0,9%

(20 января 2009)
18 січня прем’єра політичної програми «Евгений Киселев. Наверху» взяла рейтинг 0,41%, частку 0,9% (аудиторія 18+, загальнонаціональна панель GFK Ukraine). Про це повідомляє "Телекритика". Подробнее...

Портніков отримав вищі показники, ніж Скрипін

(20 января 2009)
19 січня прем’єра телевізійного ток-шоу «Правда Романа Скрипіна» на каналі ТВі мала рейтинг 0,15% і частку 0,32% (аудиторія 18+, загальнонаціональна панель GFK Ukraine). Подробнее...

КРУГЛЫЙ СТОЛ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ CSTB'2009

(20 января 2009)
Со 2 по 5 февраля международный выставочный центр «Крокус Экспо» (Москва) примет участников 11-й международной выставки и конференции CSTB’2009 – главного профессионального медийного события года в России и странах СНГ. Экспозиция разместится на площади более чем 18 тыс. кв.м. Здесь будут представлены современные телекоммуникационные технологии и решения в области широкополосного доступа, платного ТВ: кабельного и спутникового ТВ, IPTV, HDTV, мобильного ТВ, а также беспроводной связи, контента, мультисервисных услуг операторов. Подробнее...

В Украине "Симпсоны" и Comedy Club не рекомендованы к показу

(20 января 2009)
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания рекомендовал руководителям всех украинских телеканалов воздержаться от трансляции некоторых программ, фильмов и сериалов, нарушающих законодательство в сфере защиты общественной морали. В число запрещенных попали, в частности, мультсериал "Симпсоны" и развлекательная передача Comedy Club. Подробнее...

CSTB'2009 ОТКРЫВАЕТСЯ 2 ФЕВРАЛЯ

(20 января 2009)
Со 2 по 5 февраля международный выставочный центр «Крокус Экспо» вновь распахнет свои двери для участников и гостей главного ежегодного события в области телевидения и телекоммуникаций - 11-ой международной выставки и конференции CSTB’2009. Подробнее...

Питерское телевидение сделало ставку на умного зрителя

(20 января 2009)
Велосипед изобретать всегда трудно и чаще всего бессмысленно. Но только не на телевидении, которое, несмотря на кажущееся разнообразие форматов, по сути своей консервативно. Новости, кино, развлекательные программы составляют основу любого канала. А вот смысловое наполнение и должно убедить зрителя, почему именно эти новости, это кино и эти развлекательные программы ему необходимы. Подробнее...

У СТУДЕНТОВ ПОЯВИЛОСЬ СОБСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

(20 января 2009)
Indoor-TV добралось и до студенческой аудитории! С сентября 2008 года компанией Clear Vision Group при поддержке правительства города Москвы в тестовом режиме был запущен indoor-tv проект «Университет-ТВ», который транслировался в ведущих вузах города. «Обкатка» проекта прошла успешно, и с января 2009 началось его полномасштабное вещание. Подробнее...

Телереклама сократилась на треть

(20 января 2009)
По данным экспертной группы "Kwendi", по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. количество рекламы на телевидении в первые две недели нового года сократилось более чем на треть. Нынешнее январское снижение активности рекламодателей нельзя назвать традиционным. Сезонное затишье поражает своей глубиной, особенно в сравнении с прошлым годом, пишет издание "Экономические известия". Подробнее...

Канал «Россия» признан лидером новогоднего эфира

(19 января 2009)
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты мониторинга, проведенного компанией TNS. Специалисты замерили рейтинг и долю программ, которые шли в новогоднюю ночь с 21:30 до 03:00 по московскому времени. Согласно исследованию, в среднем телеканал «Россия» смотрели 12,3 процента целевой аудитории, а «Первому каналу» отдали предпочтение 10,6 жителей европейской части страны. Занявший третье место канал НТВ заметно уступил лидерам: его рейтинг составил 2,7 процента. Подробнее...

Объем рекламы на ТВ вырос на 10%

(19 января 2009)
Как сообщает «Коммерсантъ», к такому выводу пришла консалтинговая компания Media Logics, проанализировав с помощью данных телеизмерений TNS Russia набранные рекламодателями рейтинги, подсчитанные для стандартных 30-секундных роликов в аудитории «все россияне старше 18 лет». Изменение объемов телерекламы на каналах было неравномерным. Так, на «Первом канале» этот показатель вырос на 13%, на «России» — на 21%, а на РЕН ТВ — на 82%. Зато на НТВ объем рекламы снизился на 26%, на ТНТ — на 24%, на «Спорте» — на 20%. Подробнее...

6 млн долларов за футбол

(19 января 2009)
Ни один эфирный телеканал не выразил желания участвовать в тендере на показ матчей чемпионата России по футболу 2009 года. Таким образом, матчи премьер-лиги будут доступны только платным подписчикам правообладателя трансляций — компании «НТВ-Плюс». «Первый канал» по условиям индивидуального контракта покажет выборочно всего одну игру в каждом туре. По данным РБК daily, в течение следующей недели руководство Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) проведет ряд переговоров с «НТВ-Плюс» и руководителями телеканалов. Подробнее...

РБК и кредиторы

(19 января 2009)
Как сообщает газета «Коммерсант», вчера его консультант банк UBS предложил им обменять долг холдинга на два транша еврооблигаций с дисконтом 80%. В качестве компенсации владельцы новых бумаг в 2010 и 2012 годах смогут конвертировать их в акции РБК, в результате чего в собственности пула кредиторов окажется 30% холдинга. Инвесторы требуют 90-процентную долю в бизнесе, оценивая холдинг в $50 млн, но акционеры настаивают на оценке в $160 млн. Подробнее...

Почему ТВ и Интернет должны объединиться?

(19 января 2009)
Несмотря на бурный рост онлайн-видео контентов, телевидение по-прежнему пользуется популярностью. Директор управления разработок Goоgle Кивал Дисэй (Keval Desai) считает, что будущее ТВ подразумевает под собой синергию двух медиа. О том, какие на это существуют причины, он рассказал на портале iMediaConnection.com. Подробнее...

Прайсы региональной рекламы на «Новом канале» и «ТРК Украина»

(19 января 2009)
Рекламное агентство «Angel Publicity» , входящее в группу компаний «Angel Communicable», опубликовало прайсы региональной рекламы на «Новом канале» и «ТРК Украина» на 2009 год. Подробнее...

«Интер-реклама» объявила цены на 2009 год

(19 января 2009)
В прайсе указаны условия размещения рекламы на каналах: Интер, Новый канал, ICTV, СТБ, М1, Enter-фильм, Enter, Мегаспорт, НТН, К1, К2. Согласно новым условиям, возможность использования низкоприоритетного размещения на период с 1 февраля 2009 до 31 декабря 2009 года предоставляется клиентам с бюджетом не менее 20 млн грн без учета налогов. Подробнее...


Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.