За последние несколько десятилетий технологии сделали огромный рывок вперед. В особенности это коснулось цифровых коммуникаций. многие своими глазами видели, как в жизнь людей плотно вошли компьютеры, причем сначала на рабочих местах, а затем и в домашней обстановке. А сейчас на смену привычным ПК пришли смартфоны и планшеты, которые взяли на себя практически все их функции.
Цифровая эволюция коснулась и сферы маркетинга, ведь теперь люди не так часто обращаются за информацией к печатным изданиям. Им проще найти все в интернете с помощью своих мобильных гаджетов или же компьютера. Поэтому многие компании начали взаимодействовать со своими клиентами через виртуальное пространство, позволяя им задавать вопросы, искать выгодные предложения или же вовсе покупать что-то. Уже неоднократно проводились исследования согласно которым большинство покупателей сначала ищет интересующий их товар в интернете просматривая предложения разных магазинов и сравнивая стоимость. То есть люди ведут себя также, как и в реальных магазинах, только находясь дома или где-то еще.
Все это привело к тому, что появился так называемый омниканальный маркетинг. Этот термин подразумевает то, что реклама доставляется прямиком к потребителю и одним из важных инструментов этого метода являются цифровые вывески, которые устанавливают непосредственно в местах продаж. Этот инструмент обеспечивает объединение виртуального мира и реальных точек продаж.
Исследования показывают, что цифровые вывески в магазинах могут работать очень эффективно если они установлены в правильных местах и несут важную для покупателей информацию. Например, часто цифровые вывески размещают в области касс и крутят на них видеоролики с разными предложениями. Так люди, находясь в очереди, в 70% случаев обращают внимание на предложение. Также вывески можно использовать для развлечения клиентов. А главное, что информацию на таких вывесках можно изменять довольно просто.
Современные решения позволяют владельцам цифровых вывесок управлять ими, находясь в любой точке мира. Это возможно благодаря использованию облачных технологий, а связь с каждой вывеской устанавливается через сеть Интернет. Одной из компаний, предлагающей данные услуги, является https://www.disima.pro/. Специалисты компании создали облачную систему управления CMS (controller & management of signage) цифровыми вывесками. Система поддерживает даже сенсорные экраны, с помощью которых можно получать обратную связь от клиентов. А главное, установить, настроить и использовать ее сможет каждый. Разработчики постарались сделать все максимально простым и удобным.
Помимо этого компания предлагает специальный проигрыватель, который отлично работает на любых устройствах и любых платформах, и умеет воспроизводить картинки, видео и звук. Благодаря этому, в качестве цифровых экранов могут использоваться обычные мониторы, телевизоры и другие устройства. Это значительно снижает затраты на развертывание системы цифровых вывесок.
Используйте все современные способы продвижения своих товаров и услуг.
|