В ноябре 2009 года Московский государственный технический университет МАМИ подписал договор с Clear Vision Group и в ближайшее время расширит адресную программу студенческого Indoor канала «Университет-ТВ», который уже на данный момент объединяет более 20% студенчества Москвы. С присоединением Московского автомеханического института к адресной программе «Университет-ТВ», аудитория медиа-канала увеличится на 17 000 человек.
«С радостью сообщаем о вступлении МГТУ МАМИ в программу студенческого Indoor телевидения «Университет-ТВ». Мы надеемся, что данный медиа-канал станет отличным инструментом коммуникации между студентами ВУЗа и администрацией и будет познавательным не только для студентов ВУЗа, но и для абитуриентов университета», - говорит представитель компании Clear Vision Group.
Рынок Indoor-TV в России постоянно растет, необходимость точечного размещения на фоне сокращения рекламных бюджетов по достоинству оценивает большинство рекламодателей. Помимо широких возможностей для рекламы Indoor проект «Университет-ТВ» обладает большими преимуществами как для администрации ВУЗов, так и для обучающихся студентов. Наилучшим образом интегрированный в студенческую среду проект по праву считается первой и единственной на данный момент полноценной студенческой телесетью. Большую часть эфирной сетки наполняет интересная и актуальная для молодежи информация, составленная при непосредственном участии партнеров Clear Vision. Кроме этого, ведется активная журналистская работа по созданию студенческого контента для трансляции на мониторах, что, несомненно, привлекает внимание аудитории. Такое развитие позволяет Indoor проекту «Университет-ТВ» в наибольшей степени приблизиться к эфирному телевидению и составить ему достойную конкуренцию.
Clear Vision Group – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах (www.cvg.tv) и является владельцем крупных медиа-проектов.
Источник: Пресс-служба Clear Vision Group
|