Китайская компания ZTE, входящая в пятерку лидеров рынка мобильных устройств, приступила к реализации новой стратегии. Главной целью является повышение узнаваемости бренда, а также более эффективная работа на европейских рынках.
По словам руководителя мобильного подразделения ZTE Хи Шию (He Shiyou), компания увеличит прямые поставки смартфонов европейским ретейлерам. «В ближайшие три года ZTE планирует переместить акцент с работы с телекоммуникационными операторами на расширение присутствия на открытом рынке»,— заявил Хи Шию. За ближайшие несколько лет ZTE надеется увеличить объем реализации напрямую через ретейлеров с нынешних 10% до 40%.
В настоящее время большинство мобильных телефонов ZTE реализуется в Европе через сотовых операторов на контрактной основе. По данным ресурса Bloomberg, бренд ZTE является менее узнаваемым на рынках европейских стран, чем торговые марки конкурентов, включая Apple и Samsung. В этом финансовом году компания из Шэньчжэня планирует удвоить вдвое маркетинговый бюджет с целью резкого роста выручки и формирования новых каналов продаж.
По данным IDC, у ZTE неплохие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке, чего не скажешь о регионе EMEA, включающем в себя Европу, Ближний Восток и Африку. ZTE в первом квартале поставила 9,1 млн мобильных устройств, превысив поставки прошлого года на 49,2%.
Источник: 3dnews.ru
|