Чистая прибыль крупнейшей медиакомпании в мире — американской Walt Disney Co. по итогам 2008-2009 финансового года, который завершился 3 октября 2009 года, снизилась на 25% — до 3,307 млрд долларов по сравнению с 4,427 млрд долларов за аналогичный период прошлого года, говорится в отчете компании.
Выручка за отчетный период упала по сравнению с прошлогодним показателем на 4% — до 36,149 млрд долларов с 37,884 млрд долларов за аналогичный период годом ранее.
Падение прибылей в компании объясняют высокие инвестиционные расходы в минувшем финансовом году. В частности, компания открыла два платных телеканала в Латинской Америке, модернизировала сеть своих магазинов в Северной Америке и вложила больше средств в производство новых художественных и мультипликационных фильмов, чем годом ранее.
Чистая прибыль в IV квартале 2008-2009 финансового года выросла на 18% — до 895 млн долларов по сравнению с 760 млн долларов за аналогичный период минувшего финансового года. Выручка Walt Disney за указанный период выросла на 4% — до 9,867 млрд долларов по сравнению с 9,445 млрд долларов за аналогичный период минувшего года.
Источник: BFM
|