Это фильм седьмой видео-проекта СЛЕДЫ от бренд-консалтинговой компании "Следопыт". В нем беседуют все те же Вадим Пустотин и Ирина Рубис, но теперь с Оксаной Алиевой, руководителем службы маркетинга и PR "Сбербанка России".
Простые и гениальные рецепты от лучших маркетологов страны о том, как стать эффективным маркетологом:
- уметь соответствовать целям и задачам конкретной компании в конкретный период времени;
- быть думающим;
- и инструментами владеть, и маркетинговое чутье иметь;
- уметь видеть возможности во вне и "продать" идею внутри компании;
- докапываться до сути, в том числе и до сути продукта.
Но важнее всего уметь НЕСТИ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, что ты делаешь!
Источник: mmr.ua
|