Режиссер «Ноя» Даррен Аронофски мог бы снять фильм про Бэтмена или вторую «Росомаху», а также был один из кандидатов на постановку «Человека из стали». На днях Аронофски объяснил, почему так и не взялся ни за один фильм о супергероях.
Напомним, что режиссер долгое время носился с идеей экранизировать графический роман Фрэнка Миллера «Бэтмен: Год первый». Представляя проект студи Warner, он пошутил, что возьмет на главную роль Клинта Иствуда, а Готэм «сыграет» Токио. В итоге Аронофски начал разработку проекта в совершенно ином духе — за основу был взят «Французский связной», Брюс Уэйн стал приемным сыном автомеханика, Женщина-кошка — проституткой, а комиссар Гордон боролся с коррупцией в полиции. Warner так и не одобрили этот сценарий.
Долгое время Даррен был приписан к продолжению «Росомахи», где должен был снимать Хью Джекмана, с которым режиссер знаком после работы над драмой «Фонтан». Причина, по которой Аронофски отказался от этого проекта оказалась семейного свойства: начался бракоразводный процесс, и постановщик не хотел уезжать от детей. «Мне нравился сценарий, — поясняет Аронофски. — И фильм, по-моему, получился прекрасный. Но у меня было трудное время в жизни. Я не мог покинуть Нью-Йорк на протяжении определенного времени. Кроме того, начала вырисовываться возможность постановки „Ноя“, а это кино я мечтал снять много лет».
Будучи одним из претендентов в режиссерское кресло «Человека из стали», Ароонофски говорит об этом проекте так: «Супермен — один из священных граалей. Это лучший супергерой. Бэтмен, конечно, прекрасен, но Супермен это Супермен. Прекрасный шанс был. Думаю, Зак отличный выбор, да и мне очень нравятся его „Хранители“. Для фанатов комикса лучшей экранизации быть не могло. Мне нравилась некая ортодоксальность подхода».
Впрочем, Аронофски так и не сообщает, отказался ли он сам от «Человека из стали» или же продюсеры предпочли ему Зака Снайдера. Режиссер утверждает, что при соответствующих обстоятельствах он бы стопроцентно взялся за постановку фильма.
Тем временем, «Ной» Даррена Аронофски, снятый за 125 миллионов долларов, заработал в мировом прокате уже почти 95 миллионов.
Источник: Кинопоиск
|