Межрегиональная компания "Сибирьтелеком" завершила в Томской области проект по переводу ряда справочных функций служб 061, 062 и 069 на работу в автоматическом режиме.
Директор Томского филиала "Сибирьтелекома" Алексей Махорин отметил: "Мы уделяем пристальное внимание развитию сервисной поддержки и повышению доступности справочных служб. Сегодня мы представляем клиентам новый продукт - электронный киоск".
Электронный киоск - это автоматическая справочная система, управляемая голосовым меню, имеет двухуровневую систему дозвона. Функции "электронного киоска" позволяют клиенту получить ответы на большинство вопросов в автоматическом режиме - узнать баланс своего лицевого счета, информацию о тарифных планах компании, проверить техническую возможность для подключения современных телекоммуникационных услуг.
Эта схема действует на номерах 061, 062 и 069 сервисных служб компании.
Источник: comnews
|