Школьники 11 сибирских регионов побывали на экскурсии, организованной компанией «Сибирьтелеком». В каждом из регионов присутствия компании ребята из школ и детских домов посетили современные телефонные станции, а также познакомились с работой call-центров компании.
На мероприятии школьники узнали о том, что происходит, когда совершается звонок от одного абонента к другому, а также увидели, как работают операторы call-центра. Кроме того, сотрудники «Сибирьтелекома» рассказали ребятам о том, какую роль играют телекоммуникации в жизни общества, о том какие услуги сегодня предлагает компания своим абонентам, а так же, что значит профессия «связист».
По словам генерального директора ОАО «Сибирьтелеком» Ивана Дадыкина, данный проект был задуман для того, чтобы показать ребятам работу связиста изнутри, рассказать как устроена технологичная и высокоорганизованная структура компании, и как она действует на практике.
После вводной экскурсии учащимся средних школ предложили попробовать себя в роли оператора call-центра - самостоятельно принять звонок от клиента. Ребята с энтузиазмом восприняли предложение наставников и смогли почувствовать себя на мгновение связистами - сотрудниками справочной службы.
«Мне очень интересно по-настоящему увидеть работу операторов call-центра, самой принимать звонки от иркутян, - сказала Аня Пьянова, ученица 5 класса общеобразовательной школы Иркутска - Я волновалась, боялась ошибиться, ведь работа была не постановочная, а реальная. И это самое увлекательное в сегодняшнем дне. Думаю, что я приду сюда работать».
Поздравлять школьников с днем знаний в Сибирьтелекоме стало доброй традицией. В прошлом году компания провела праздник для первоклассников и конкурс рисунков о связи среди начальных классов, в этом экскурсии на АТС и call-центры.
Источник: Сотовик
|