«Московская городская телефонная сеть», входящая в Группу компаний «Комстар-ОТС», с 8 октября начала принимать заявки на подключение услуги «Персональный телефонный номер» дистанционно – по телефону.
Ранее приобрести комплект оборудования (модем ADSL и радиотелефон DECT) можно было только в абонентском зале. Теперь для подключения услуги «Персональный телефонный номер» достаточно позвонить в Единый контактный центр МГТС по телефону (495) 636-0-636 или оставить заявку на сайте компании. После проверки технической возможности с абонентом свяжется специалист, который согласует время прихода мастера. В назначенное время мастер установит и настроит оборудование, а также передаст абоненту платежные документы, которые затем можно оплатить в любом банке, либо терминале оплаты, говорится в сообщении МГТС.
«Персональный телефонный номер» – услуга местной телефонной связи, использующая протокол SIP. Подключившись к услуге, абонент получает следующие возможности: сохранение номера при переезде; набор услуг цифровых АТС, включая АОН и передачу сообщений SMS.
Заместитель генерального директора - коммерческий директор МГТС Никита Бродский отметил: «Москвичи привыкли ценить свое время, и поэтому мы стараемся максимально расширить спектр услуг, оказываемых дистанционно». По его словам, в марте компания реализовала дистанционную продажу услуги цифрового телевидения «Стрим», в апреле – установку традиционного телефона, а в октябре – дистанционное подключение к услуге «Персональный телефонный номер».
Источник: CNews
|