Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Комлинк Телеком" призвал Рика Мейси


13 мая 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Рик Мейси, бывший коммерческий директор компаний "ПетерСтар", "Комстар-ОТС" и "Космос-ТВ", назначен коммерческим директором петербургского альтернативного оператора "Комлинк Телеком".

Совет директоров "Комлинк Телекома" сообщил о ряде кадровых изменений. Одним из них стало приглашение в компанию Рика Мейси, широко известного на телекоммуникационном рынке России.

Рик Мейси работает в сфере телекоммуникаций более двадцати лет. Он управлял коммерческой деятельностью компаний "Комстар-ОТС", "ПетерСтар", "Кемеровская Мобильная Связь", "Космос-ТВ", "Желтые страницы", в американской корпорации Harris отвечал за продажи в Центральной и Южной Америке. В задачи Рика Мейси в "Комлинк Телеком" будет входить управление коммерческим блоком оператора - продажами, обслуживанием клиентов и маркетингом.

"Я много лет работаю в телекоммуникациях и хорошо знаю эту сферу. "Комлинк Телеком" я выбрал потому, что это динамично развивающаяся компания, использующая современные технологии для оказания полного спектра услуг связи. Это гибкая и клиентоориентированная компания, и я верю, что у нее есть огромный потенциал для развития и роста. Мне хочется быть частью этого успеха", - сказал репортеру ComNews Рик Мейси.

Должность финансового директора петербургского оператора заняла Светлана Попова, ранее работавшая главным бухгалтером Северо-Западного региона компании "СЦС Совинтел" (входит в ГК "ВымпелКом"). В "Комлинк Телекоме" Светлана Попова будет отвечать за финансовую политику, а также руководить работой по управлению финансами.

Новым руководителем отдела обслуживания клиентов стала Наталья Белова, перешедшая в "Комлинк Телеком" из аналогичного подразделения сотового оператора "Мобильные ТелеСистемы". Наталье Беловой предстоит усилить отдел по работе с корпоративными и VIP-клиентами, повысить их лояльность и увеличить абонентскую базу.

Директором по персоналу назначена Наталья Ким, до этого руководившая группой по работе с персоналом в "ПетерСтаре". Наталья Ким будет отвечать за процессы подбора, развития и оценки сотрудников компании, а также за систему компенсаций и льгот. В сферу ее ответственности также войдут вопросы HR-стратегии, мотивации персонала, внутренних коммуникаций.

Наталию Лазебникову совет директоров "Комлинк Телекома" назначил директором по маркетингу. Ранее она работала в петербургском филиале холдинга "Национальные кабельные сети" (НКС, входит в ГК "Национальные телекоммуникации") заместителем начальника отдела телемаркетинга по продажам. Еще раньше она руководила отделом маркетинга "Желтых страниц". Лазебникова будет курировать разработку, запуск и продвижение продуктовых предложений для корпоративного и массового рынка связи, а также отвечать за рекламную деятельность компании.

"Эти назначения проведены в соответствии со стратегией компании, направленной на укрепление позиций на рынке связи. Мы уверены, что потенциал новой команды менеджеров позволит повысить эффективность управления телекоммуникационными активами холдинга, и обеспечит выход компании на новые сегменты рынка", - говорит генеральный директор компании "Комлинк Телеком" Сергей Горелов. "Мы ставим своей целью интенсивное развитие на рынке высокодоходных клиентов", - дополняет пресс-служба оператора.

"Комлинк Телеком" покрывает всю центральную часть Петербурга: Адмиралтейский, Центральный и Петроградский районы, Васильевский остров, частично Фрунзенский и Московский районы. В 2009 г. в зону покрытия сети "Комлинк Телекома" вошли еще два района Петербурга: Кировский и Калининский. Абонентскую базу оператор не раскрывает. Менеджер по PR и рекламе "Комлинк Телекома" Татьяна Рыгина отмечает, что у компании есть техническая возможность подключить абонента практически в любой точке города.

Аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова относит "Комлинк Телеком" к числу крупных операторов Петербурга. "Доля компании в корпоративном сегменте связи Северной столицы, по нашим ориентировочным оценкам, составляет около 12-15%. Что касается охвата услугами связи оператором, то прежде всего речь идет о деловой части Петербурга", - говорит Татьяна Менькова.


Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.