Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Ростелеком" персонифицировал юрлиц


11 августа 2011 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
С каждым корпоративным клиентом новосибирского филиала ОАО "Ростелеком" будет работать отдельный менеджер. Теперь все юридические лица, сотрудничающие с филиалом, будут заключать договоры, получать консультации, платежные и отчетные документы, справки по расчетам за услуги связи, взаимодействуя с персональным менеджером офиса продаж и обслуживания. До конца года компания планирует полностью перевести базу корпоративных клиентов на новый формат работы.

Как сообщает пресс-служба компании, персональные менеджеры уже закреплены за более чем 2 тыс. малых и средних предприятий Новосибирска, являющихся абонентами "Ростелекома".

"Переход на новый формат работы - это очередной шаг на пути к повышению клиентоориентированности в "Ростелекоме", - подчеркивает директор Новосибирского филиала ОАО "Ростелеком" Юрий Куприянов. - Теперь каждый персональный менеджер, за которым закреплен тот или иной клиент, осуществляет комплексное обслуживание, что повышает степень лояльности абонента к компании".

На вопрос, планируется ли распространить эту политику в других филиалах "Ростелекома", пресс-служба оператора не ответила.

Между тем, сотовые компании "большой тройки" уже давно предоставляют персональных менеджеров корпоративным клиентам.

По словам пресс-службы ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), в компании "институт" персональных менеджеров для корпоративных клиентов существует более десяти лет. "Он доказал свою эффективность, которая достигается, в первую очередь, благодаря персональной ответственности менеджера за работу с конкретным корпоративным клиентом, что мотивирует менеджера достигать максимальных результатов, благодаря чему обеспечивается высокое качество обслуживания клиентов, - подчеркивает пресс-служба компании. - Персональный менеджер использует индивидуальный подход к каждому клиенту, понимает его потребности, знает контекст развития его отношений с оператором, понимает специфику его деятельности, готов предлагать дополнительные услуги, которые компания выводит на рынок и которые могут быть полезны клиенту для развития его бизнеса".

"У нас уже давно существует система персональных менеджеров для большинства клиентов, - добавляет пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева. - Преимущество состоит в том, что это единая точка входа для клиента в компанию".

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.