Кабинет Министров Украины одобрил постановление «Об утверждении Порядка функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112».
Об этом сообщила пресс-служба Министерства чрезвычайных ситуаций.
Документом предусмотрено, что экстренные вызовы, поступающие в центры 112, регистрируются, классифицируются и немедленно передаются в соответствующие оперативно-диспетчерских служб.
Все экстренные вызовы и переговоры записываются на специальные накопители, архивируются и хранятся в течение трех лет в базе данных Системы 112 вместе с соответствующей картой экстренной (чрезвычайной) ситуации, медиа-файлом (записью разговора) и отчетом о реагирования.
Кроме того, регламентом определен порядок формирования и передачи электронной карты, порядок доступа и выдачи информации из базы данных реестра, вопросы защиты информации в системе 112.
Источник: proIT
|