Генеральный директор Skype, Стефан Оберг (Stefan Öberg), в своей программной речи на конференции Interop в среду отметил, что еще три года назад в 2005 году, когда он начинал свою работу в Skype, никто не предполагал возможность превращения сервисов Skype в деловой инструмент. Сегодня, по оценкам компании, приблизительно 35% пользователей VoIP-сервисов применяют Skype в своем бизнесе, и их число увеличивается, пишет Tech Web.
Например, крупный розничный продавец электроники в Великобритании использует Skype как первичную связь для внутренних и внешних коммуникаций. Другая компания в Англии проводит интервью с претендентами на рабочее место с использованием Skype Video, а потом распространяет видео-файлы внутри предприятия, чтобы оценить кандидатов.
Для заинтересованности бизнеса услугами Skype существует несколько причин, одна из которых стоимость. Звонки между компьютерами всегда были бесплатными, а вызовы на наземные линии связи и сотовые телефоны имеют очень низкую цену. К примеру, стоимость звонков в Китай составляет всего 2 цента. Низкая цена нравится не только деловым пользователям, но и обычным потребителям. Широкое проникновение Skype в бытовую среду, распространение информационных технологий в доме и повышение компьютерных знаний пользователей оказывают давление на применение Skype в бизнесе и, по сути, являются для этого первичными причинами.
Кроме того, в настоящее время Skype не только добавил возможности осуществления звонков с/на IP PBX по SIP-протоколу, но и предоставляет инструменты развертывания и руководство администраторов для оптимизации своей сети под использование Skype. Другие компании тем временем, развивают инструменты, которые интегрируют Skype в существующие технологические процессы служащих, использующих Microsoft Outlook, Microsoft Office и Web-браузеры. Все эти факторы, несомненно, оказывают сильное влияние на широкое применение Skype в деловой среде.
Источник: NAG News
|