Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Доля поисковика Bing выросла за счет Google и Yahoo


23 августа 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Поисковая система Bing, запущенная Microsoft в начале июня 2009 года, продолжила наращивать свою рыночную долю, отбирая пользователей у Google и Yahoo!. Это следует из июльского рейтинга систем интернет-поиска в США.

Всего американцы сделали в июле 2009 года 13,6 миллиарда поисковых запросов, что на 3 процента меньше, чем в предыдущем месяце. По мнению аналитиков comScore, эти цифры отражают обычное летнее снижение интернет-активности пользователей.

Лидером рынка остается компания Google, сайты которой в июле обслужили 9,1 миллиарда поисковых запросов, что на 4 процента меньше, чем в июне. На втором месте Yahoo! с 2,8 миллиарда запросов - на 5 процентов меньше результатов предыдущего месяца. Поисковый движок Bing обработал 1,2 миллиарда запросов на сайтах Microsoft - рост к июню 2 процента.

В относительных показателях доля Google составила 64,7 процента, Yahoo! - 19,3 процента, а Bing - 8,9 процента. Google и Yahoo! в июле потеряли по 0,3 процента поискового рынка, в то время как сайты Microsoft увеличили свою долю поиска на полпроцента.

Bing - уже четвертая реинкарнация поисковой системы от Microsoft. В 1998 году корпораций была запущена система MSN Search, которая сначала использовала движок Inktomi, а затем перешла на собственную разработку Microsoft. В 2006 году MSN Search сменила система Windows Live Search. В 2007 году Microsoft отделила интернет-поиск от других продуктов семейства Windows Live и продолжила работы по улучшению движка. В июне 2009 года в результате ребрендинга поисковая система получила имя Bing.

Microsoft рекламирует Bing как поисковик, "находящий решения", делая акцент на ее уникальных функциях, среди которых быстрый поиск лучших цен и расширенные возможности работы с мультимедийным контентом.

29 июля 2009 года Microsoft и Yahoo! объявили о заключении десятилетнего соглашения, по которому Yahoo! отказывается от собственного поискового движка, вместо которого будет использоваться Bing. Взамен Yahoo! получает право продавать крупным клиентам рекламу на сайтах Microsoft, а также компенсацию расходов на привлечение трафика. Reuters уточняет, что эта сделка пока не получила одобрения антимонопольных органов и вступит в силу не ранее 2012 года.

Источник: Лента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.