В сентябре доля интернет-поисковика Microsoft Bing начала снижаться, тогда как процент пользователей, использующих Google напротив вырос. Об этом говорится в отчете статистической компании StatCounter. По последним сведениям в США в сентябре доля Bing снизилась с 9,6% до 8,5%. На этом же фоне доля Google достигла в США 80% против 77,8% по итогам июля.
В StatCounter отмечают, что сентябрьское падение популярности Bing является самым серьезным с момента запуска поисковика в мае этого года. "Тренд по падению популярности Bing мы фиксируем с середины августа. Пока не стоит делать каких-либо скоропалительных решений, но эти цифры должны быть тревожными для Microsoft", - отмечают в компании.
Стоит отметить, что данные StatCounter контрастируют с итогами других компаний, в частности Nielsen, ComScore и HitWise. Пока эти участники рынка не опубликовали своих данных по сентябрю, но в августе все три компании утверждали, что для Bing растет.
В StatCounter утверждают, что падает и доля Yahoo, при помощи которой Microsoft намерена поправить свое положение на рынке интернет-поиска. Если в августе на долю этого поисковика приходилось 10,5%, то месяц спустя - уже 9,4%.
Аналитики также утверждают, что в сентябре три крупнейших в мире поисковика обслужили 4,6 млрд поисковых запросов, что на 1,1 млрд запросов больше, чем в сентябре 2008 года.
Источник: CyberSecurity
|