По мнению аналитиков из компании Gartner, в предстоящие 4 года произойдет объединение четырех наиболее популярных способов общения бизнес-пользователей в сети. Компания прогнозирует появление нового класса продуктов, объединяющих в себе возможности систем мгновенных сообщений, социальных сетей, конференц-связи и электронной почты. Подобная интеграция позволит организациям упростить расширяющийся набор средств коммуникации между сотрудниками и клиентами.
"Конечные бизнес-пользователи в итоге будут вынуждены отказаться от индивидуальных средств связи, перейдя на системы унифицированных коммуникаций, сочетающие в себе голосовую, текстовую, конференц-, клиентскую и социальную возможности. Они более не могут одновременно использовать такое количество разных приложений, предполагающих разную культуру и стиль общения. Объединение систем в единое пространство будет естественным процессом", - полагает Джефф Манн, вице-президент Gartner по исследованиям.
При этом, он выразил уверенность в том, что инновациями на рынке унифицированных систем коммуникаций будут управлять пользователи, предлагающие разные варианты объединения, а не вендоры, выпускающие разнообразное оборудование.
"Именно потребители являются движущей силой инноваций и именно они привносят их в инновационный сектор. Изначально мы ожидаем появления потребительских продуктов, объединяющих разные варианты коммуникаций и лишь потом профессиональных", - говорит Манн. Аналитики говорят, что уже сегодня многие компании предлагают интегрированные решения для коммуникаций, но реальным потребностям бизнеса соответствуют менее половины из них.
Gartner приводит данные, согласно которым в текущем году рынок унифицированных коммуникаций достигнет отметки в 7,4 млрд долларов, в дальнейшем на протяжении последующих 4 лет рынок будет прибавлять по 22% в год.
Источник: CyberSecurity
|