Вайнерчук уже давно живёт в Нью-Джерси, где у него маленькая винокурня. В какой-то момент парню пришла идея: организовать видеоблог в интернете, где он будет каждый день рассказывать о новых марках вин.
Он запустил Wine Library TV, а свежие выпуски "персонального телевидения" начал активно пиарить через Facebook и Twitter.
Популярность "телеканала" начала расти как на дрожжах: на данный момент его аудитория составляет 80 тысяч зрителей, а на твиттере за словам белоруса следят свыше 160 тысяч человек!
Этот феномен и привлёк внимание книгоиздателей. Говорят, это первый случай, когда непроверенный автор получает контракт на несколько миллионов долларов.
Очевидно, что книгоиздатели покупают не его творчество, а ту огромную армию зрителей, которые следят за Вайнерчуком и автоматически являются потенциальными покупателями будущих книг.
Источник: ej
|