Копилка компаний, купленных Google, пополнилась. Сегодня интернет-гигант сообщил о приобретении компании Teracent - западного стартапа, занимающегося рекламными интернет-технологиями. Финансовые условия сделки не разглашаются, из чего биржевые аналитики делают вывод о том, что Teracent обошлась Google ниже отметки в 50 млн долларов. По примерным оценкам трейдеров, покупка Teracent обошлась Google в 5-25 млн долларов.
В пресс-службе Google сообщили, что закрытие сделки состоится в текущем квартале. "Мы постоянно работаем над новыми рекламными возможностями и продуктами. Новая компания поможет нам улучшить управление графической рекламой, отображаемой на партнерских сайтах", - говорит Нил Моан, вице-президент Google по управлению продуктами.
По его словам, в портфель решений Teracent входит почти полный спектр технологий для управления графической рекламой. "Google и Teracent смогут создать вместе тысячи новых рекламных продуктов и стратегий, в том числе пакеты подстройки графических баннеров в реальном времени, трансляцию баннеров по географическим, возрастным и иным требования", - говорит он.
В заявлении Google говорится, что новые технологии позволяет рекламодателям лучше понимать результаты проводимых ими рекламных кампаний. "С точки зрения экономики это означает лучший контроль за расходами", - пояснил Моан.
Источник: CyberSecurity
|